Сачук Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

Не ищите тайн, их нет. Ищите знания они есть.

Профессия: учитель английского яязыка

Профессиональные интересы: информатизация в сфере обучения английскому языку, развитие навыков коммуникативной речи

Увлечения: чтение, спорт, путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ШИ №357 "Олимпийские надежды"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории, отличник народного образования Казахстана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sachuk-irina-nikolaevna
Teaching is not just a job. It is a human service and it must be thought of as a mission.
Dr. Ralph Tyler

За время профессиональной деятельности учитель дает более 25 тыс. уроков. Уроки должны быть хорошо подготовлены, способствовать развитию учащихся, но в то же время доставлять ему чувство радости и удовлетворения своей профессией.

О себе

Немного о себе: люблю свою профессию, работаю с удовольствием и радуюсь успехам своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джеймс Олдридж, Марк Твен, Джек Лондон, Михаил Булгаков, А.П.Чехов

Мой взгляд на мир

Проработав в школе более 42 лет, смотрю в будущее с оптимизмом и ожиданием хороших перемен. Стараюсь быть интересной и полезной для своих учеников, требовательной и справедливой. Хочу помочь учащимся не потеряться в нашем взрослом мире, остаться светлыми,добрыми и открытыми.Учу ребят быть терпеливыми, настойчивыми, трудолюбивыми, отзывчивыми, уметь понимать и прощать, поддерживать и радоваться.

Мои достижения

С момента окончания института работаю в школе по специальности английский язык. ВКК была присвоена в 1994г. по результам работы в старших классах. Работала по программе Международного бакалавриата в Международной школе г.Алматы "Фонд образования Н.Назарбаева", в разработке которой принимала участие.В 1999г. было присвоено звание "Отличник образованияя Республики Казахста"

Моё портфолио

Учитель- организатор самостоятельной, активной, познавательной деятельности учащихся, консультант и помошник. Достигнуть этого можно используя личностно-ориентированные технологии. Они предесматривают дифференцированный подход к обучению школьника с учетом его интелектуального развитияя и подготовки по предмету, его способностей и задатков. При обучении в сотрудничестве основная задача учителя-добиться полного осмысления материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы