Садырова Татьяна Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой .

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: театрализованная деятельность,ИЗО

Увлечения: нетрадиционная техника рисования

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Александров

Место работы: МБДОУ детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadyrova-tatyana-vasilevna
"Дети - это мира нежные загадки , и в самих загадках кроется ответ!"
М.Цветаева

О себе

Я мама 3 замечательных девочек,в детском саду работаю с 2006 года и не представляю свою жизнь без садика.
Я-воспитатель и этим  горжусь,что вместе с детьми жить на свете учусь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

На мир смотрю только с оптимизмом!

Мои достижения

Закончила Музыкальную школу в 1995 году по специальности фортепиано.

Закончила Московский государственный агроинженерный университет им. В.П.Горячкина в 2003 году, квалификация инженер - педагог.

Повышала квалификацию во Владимирском институте повышения квалификации воспитателей ДОУ в 2010г., в 2013г

 

 

Моё портфолио

Обоснование

      Я, Садырова Татьяна Васильевна, воспитатель подготовительной группы МБДОУ Д/с №6, имею высшее образование,  1 квалификационную категорию с 2010 года. Стаж педагогической работы составляет 10 лет. Своё педагогическое мастерство совершенствую на курсах повышения квалификации ВИПКРО 2010 г., 2013г..

    Я систематически занимаюсь повышением квалификации через самообразование, участие в районных мето дических объединениях, в совершенстве владею приёмами самоанализа. Постоянно внедряю в свою работу современные достижения дошкольной педагогики. Являюсь активным пользователем сети Интернет, мною опубликованы методические разработки конспектов НОД на сайте NSPORTAL, а также постоянно печатаюсь в газете «Голос труда»Александров.

    Работу по воспитанию и обучению детей строю на основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы.

 Частично применяю программу «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Являюсь членом творческой группы педагогов ДОУ, работающей по проблеме «Внедрение ФГОС в систему работы ДОУ на 2013– 2014 учебный год». Мой опыт работы «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»  обобщён  на муниципальном уровне и  востребован воспитателями  ДОУ.

   В совершенстве владею  всеми видами педагогической  диагностики. По результатам мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника и  развитие их интегративных качеств. На каждого ребёнка веду карту индивидуального образовательного маршрута с учётом успехов детей. Планирование образовательного процесса осуществляется на основе интегрирования  областей с учетом  индивидуализации детей.

Мониторинговые данные свидетельствуют о положительных показателях:

96%  детей имеют уровень развития познавательных процессов средний, выше среднего или высокий.

На 19 % в среднем  повысилась динамика развития интегративных качеств.

    Особое внимание уделяю охране жизни и здоровья воспитанников. Используя здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, релаксацию, пальчиковую гимнастику, за период с 2013 по 2014 год прослеживается снижение заболеваемости.

  Результатом поданному направлению считаю:

  Снижение показателя пропуска по болезни в группе с 10.1 (2013 г.) до 9.6 детодней (2014г.).

93% детей умело используют навыки по физическому развитию в свободной деятельности

 Мне удалось заинтересовать родителей, которые принимают активное участие во всех проводимых в группе и  детском саду физкультурно-оздоровительных мероприятиях: совместных праздниках, экскурсиях, участии в НООД. 

  В организации развивающей среды проявляю творческий подход, реализовываю инновационные технологии в соответствии с ФГОС, принципы комплексного подхода: многофункциональность помещения, рациональность использования пространства, гендерный подход к оформлению помещения, интегративность помещения, соответствие реализации образовательных областей.

  Достижения воспитанников: 2014 год – участники районного конкурса «Улица глазами детей», «Зелёный огонёк». 2014 год  участники районных спортивных соревнований «Малышок – крепышок» (3 место). 2013 год-участники районного конкурса «Сказка ложь, да в ней намёк».2013 год – участники военно–патриотической  песни.2014г. –участники и лауреаты конкурса «Весенняя капель».

   Мои воспитанники являются постоянными участниками выставок, конкурсов, организованных в нашем детском саду, образовательными учреждениями нашего  города.

   Участвовала в районном конкурсе «Педагог-мастер»(2013г.).

   За учебный год подготовила проект «Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма и создание безопасной среды в ДОУ», в котором активное участие принимали родители и дети.

   Я являюсь активным участником педсоветов, семинаров – практикумов и других мероприятий детского сада(праздники, развлечения, отрытые занятия). Работаю в тесном контакте со специалистами нашего учреждения. Посещаю методические  объединения для педагогов детских садов города.

 

  Награждена Почётной грамотой Управления образования администрации Александровского района 2010г.

  Награждена Почётной грамотой Администрации Александровского района 2014г.

 

 

 

(Садырова 

Добавить грамоту в портфолио