Саенко Инна Александровна

сайт заместителя директора по воспитательной работе и педагога-психолога

Познай себя!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: поэзия

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Каменский Увельский район

Место работы: МКОУ Каменская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saenko-inna-aleksandrovna
Если вы хотите добиться в этой жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать-надо ещё и мечтать; недостаточно просто планировать надо ещё и верить.
А.Франс

Умей ценить то, что имеешь! Стремись к познанию истины, тем самым познавая окружающий мир! Только вера и знания помогут тебе добиться самого главного - веры в себя!

О себе

Работаю педагогом-психологом с 1997 года. Заместителем директора по воспитательной работе в школе с 2010 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги, С.Цвейг, А.Чехов

Мой взгляд на мир

Свобода выбора - главный источник совершенствования и познания.

Мои достижения

Активно применяю разнообразные формы и методы по педагогике и психологии в своей практической деятельности.

Моё портфолио

Не останавливайтесь на достигнутом! Смелее идите вперёд! Учитель – профессия, требующая самоотдачи и вдохновения, творчества и саморазвития. Несомненно, труд учителя – это не только передача информации ученику, но и активное взаимодействие в системе «Учитель-Ученик». Учитель выполняет несколько ролей: педагога, друга, помощника, наставника, советчика, и т.д. Именно эти роли позволяют учителю находить способы конструктивного общения с учениками. Система взаимодействия учителя и ученика откладывает отпечаток на личностные особенности обоих. Ежедневное участие учителя (пассивное или активное) в жизни ученика позволяет не только раскрывать его способности, склонности, интересы, повышать познавательный уровень, но и помогать в различных житейских вопросах, т.е. сопровождать ребёнка в течение школьных лет. Учащиеся, в своё время, очень восприимчивы к словам, действиям, поступкам своего учителя. Тонкая психологическая связь возникает между учеником и учителем. В жизни каждого человека есть учитель, который является для него не просто педагогом, но и другом, наставником. Но стать настоящим другом может лишь тот учитель,, который способен всего себя отдавать своему любимому делу – воспитанию подрастающего поколения. Сегодня учитель – эталон нравственности, духовного развития. А школа – источник знаний и воспитания. Важно в каждом ученике увидеть уникальную неповторимость и сохранить её. Каждое утро моя встреча с учениками начинается с улыбки, с пожелания хорошего настроения и веры в успех каждого ребёнка. Именно такое общение способствует снижению барьера между учителем и учеником. Знаю, что только при положительной психологической атмосфере, доверительных отношениях ученик способен раскрыться и развиваться. В свою очередь, открытые взаимоотношения между учителем и учеником позволяют сотрудничать и получать определённые результаты деятельности: через творческие и интеллектуальные конкурсы, мероприятия, олимпиады и др. Успех ученика – это успех учителя! С повышением успеха ученик верит, что учитель для него – наставник, друг и помощник.

Добавить грамоту в портфолио