Главные вкладки
Сафарова Марина Александровна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, химия, икт
Увлечения: любимая профессия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МОУ Лицей №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-marina-aleksandrovnaИстинный педагог - не тот, кто получает воспитание и образование педагога, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. (Л.Н.Толстой) ...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (М.Горький)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель химии первой категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
люблю читать
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Уча других, мы учимся сами.
Луций Анней Сенека
Без сомнения во все времена исторического развития человеческого общества именно получение знаний и навыков продвигало человечество на новую ступень развития и определяло роль и значимость индивида в социуме. Как правило, образование несет на себе двоякую нагрузку: во-первых, это банальное обеспечение физического выживания (адаптация человека к окружающему миру), во-вторых, это нравственно-духовная функция (удовлетворение нравственных, культурных, социальных и др. потребностей человека), сочетание которых обеспечивает полноценное существование индивида в окружающем социальном мире.
Поэтому немаловажным является осмысление сущностных и глубинных целей образования: не просто передачи систематизированной и конкретизированной порции информации от учителя обучающемуся, а формирование личности, способной к ведению собственного поиска информации, научной и исследовательской работе, способной применить полученные знания к обыденным и нестандартным ситуациям, успешно адаптироваться в современном обществе.
Таким образом, акцент современного образования ставится на информатизированном развитии личности ребенка, привитие ему способности к критическому мышлению, дифференциация деятельностно-ориентированного подхода, выявление у обучающегося «изюминки», создание собственного «маршрута» развития обучающегося. В своей работе я придерживаюсь следующих принципов: воспитать коммуникативную грамотность ребенка (обучающийся должен научиться целесообразно планировать собственную деятельность, принимать решения, быть толерантным и коммуникабельным), привить и закрепить уверенность в собственных силах, организовать атмосферу сотрудничества с ребенком (сотворчество в учебном процессе вместе с обучающимися), обязательно учитывать накопляемость знаний, в том числе с учетом индивидуальности ребенка. На уроках химии у обучающихся формируются следующие виды деятельности: познавательная деятельность, включающая использование теоретического материала для моделирования и анализа окружающего мира; информационно-коммуникативная деятельность, допускающая подачу собственных точки зрения и гипотез и толерантного отношения к точки зрения и взглядам других участников учебного процесса; рефлексивная деятельность (контроль знаний и умений, возможностей личностного роста, осуществление осознанного выбора пути дальнейшего развития личности, собственного образовательного маршрута).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Можно ответить на этот вопрос, просто заглянув в его портфолио. Счастье педагога состоит в сотрудничестве и сотворчестве его с учениками. Если педагог видит в каждом из его учеников личность, если признает уникальность мировоззрения ребенка, если не стоит на месте, а постоянно совершенствуется, учится, растет, если стремиться увлечь за собой учеников, развить в них потребность в получении знаний, значит это настоящий учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты