Сафиуллин Ленар Габдулкаюмович

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: быть хорошим учителем

Увлечения: спортивные новости

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Ямашурма Высокогорского района

Место работы: МБОУ "Ямашурминская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safiullin-lenar-gabdulkayumovich

О себе

 

   Сафиуллин Ленар Габдулкаюмович работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ямашурминская СОШ» с 1997 г. Имеет первую квалификационную категорию.  Сафиуллин Ленар Габдулкаюмович  за время работы показал себя умелым и инициативным педагогом, вкладывающим все силы и энергию в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. Ленар Габдулкаюмович уроки и внеурочную работу строит на высоком методическом и организационном уровне. Он приучает учеников работать творчески. Каждый урок учителя носит практическую направленность и большой воспитательный потенциал, широко используется местный материал.

В 2010 году Сафиуллин Л. Г. участвовал на районном конкурсе педагогического мастерства «Классный руководитель  года-2010». Стал победителем в номинации «Наставник» и был награжден почетной грамотой отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального  и почетной грамотой от Главы  администрации   Высокогорского муниципального района РТ.                                                                                В 2009, 2012  годах является победителем гранта РТ для учителей  английского языка РТ. Республиканский конкурс, 2009г. «Американский английский для учителей Республики Татарстан», обладатель сертификата победителя гранта «Алгарыш». Победитель гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» из числа учителей английского языка общеобразовательных учреждений для повышения квалификации (стажировки) за рубежом в ведущих образовательных центрах EF Великобритании в 2012 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги

Мои достижения

 

.Грамоты Высокогорского РОО
.«Американский английский для учителей Республики Татарстан», Республиканский конкурс,2009г. Сертификат победителя гранта «Алгарыш»
.Победитель в номинации "Наставник" муниципального этапа конкурса "Классный руководитель года- 2010"
.Победитель гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш»из числа учителей 
английского языка общеобразовательных учреждений для повышения квалификации(стажировки) за рубежом в ведущих образовательных центрах EF Великобритании 2012год.
.Почетная грамота руководителя исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ 2016 год.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.

И вот уже 19 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы