Сагдеева Екатерина Вячеславовна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: занятия по методике Джозефа Пилатеса, театр, кино, книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Лениногорск

Место работы: МБОУ "СОШ№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sagdeeva-ekaterina-vyacheslavovna
Лучше всего ты обучаешь тому, чему больше всего хочешь научиться сам.
Ричард Бах

О себе

"Прежде чем искать помощи на стороне, обратись к своему сердцу. Ибо первым условием любых позитивных изменений является честность с самим собой. Без этого не сможет помочь даже самый гениальный и компетентный психолог" (Аарон Бек, выдающийся психолог и психотерапевт).

 

Педагог-психолог, инструктор СОК

Оказание образовательных, организаторских и спортивно-оздоровительных услуг.

Должностные обязанности и достижения:
Диагностика, коррекция, консультирование, тренинги, проведение развивающих занятий с упражнениями основанными на телесное ориентирование, занятий по методике Джозефа Пилатеса, имею сертификаты по работе с профилактическими программами, участие в муниципальных, межрегиональных семинарах в области психологии личности, возрастной и семейной психологии, формирование обучающих групп, составление расписания по учебному центру, работа на активных звонках по продаже учебных курсов, адаптация и сопровождение  персонала на новой должности.

 

Ключевые навыки

Участие в тренингах личностного роста, в профессионально ориентированных тренингах, в семинарах по повышению квалификации, участие в международных и региональных конвенциях в Москве, Казани, Самаре, Набережных Челнах.

 

Училась

2000 - 2004 - Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология и педагогика.

Форма обучения: Очно-заочная.

1990 - 1993 - Самарское училище культуры. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Руководитель хореографического коллектива.

 

Форма обучения: Дневная-Очная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Идиот", Толстой " Анна Каренина", Пушкин-сказки, стихи и проза, Данте Алигьери, Эмиль Золя, Ричард Бах, Вадим Заланд,Олег Торсунов, Михаил Литвак и много других)

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.

Задачи:    

- психологический анализ социальной ситуации развития в  образовательных  учреждениях,  выявление  основных  проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;

- формирование у обучающихся,  воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию;

- содействие педагогическому  коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях;

- психологическое обеспечение  образовательных  программ с целью адаптации их содержания и способов освоения  к  интеллектуальным  и личностным возможностям и особенностям обучающихся , воспитанников;

- профилактика и преодоление отклонений в социальном и  психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников;

- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений,

образовательных программ и проектов,  учебно-методических  пособий,проводимой  по  инициативе  органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;

- участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений  в  подготовке  и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;

- содействие распространению  и  внедрению  в практику образовательных учреждений достижений в области отечественной и  зарубежной психологии;

- содействие в обеспечении деятельности педагогических  работников  образовательных  учреждений научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         изучение психолого-педагогической литературы;

·         разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·         проектная и исследовательская деятельность;

·         анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·         продолжать изучать педагогический опыт других педагогов-психологов;

·         планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

·         разработка рабочих программ по воспитательной работе  в соответствии с ФГОС

·         формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

·         участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО педагогов-психологов;

·         умение оказать практическую помощь учащимся, родителям, коллегам.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации педагогов-психологов

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по психологии.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе педагогов-психологов

«Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений»

и семинарах для педагогов-психологов.

Выступление на конференции в рамках

недели психологии,тема : «Саморегуляция»

.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах , видео конференциях педагогов-психологов

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования

разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений,

 творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе районного и городского МО, районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и

всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Участие в работе школьного сайта

Консультативная помощь учителям и учащимся и родителям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Посещение и публикации на сайтах  «Методсовет», 

Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте

для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы