Сахапова Гульнара Магдановна

Сайт учителя информатики.

Делу - время, делу - время, а потехе - час.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учить детей уму и разуму.

Увлечения: Кулинария.......

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: МБОУ СОШ 21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sahapova
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

Я рада приветствовать на страницах мини-сайта всех, кто интересуется информационными технологиями. Рада, если материалы, размещенные на сайте помогут пользователям сайта. 

О себе

Замужем. Имею 2 детей: дочку и сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости;
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям
 
   

Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,
вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса,
благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
В каком из этих персонажей вы видите себя?
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.

Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко
всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра. 
 

 

 

Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,
вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса,
благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
В каком из этих персонажей вы видите себя?
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.

Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко
всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра. 

 

Мои достижения


Моё портфолио

 Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного! 

   Вот я в школе. И вот я учитель. Безумно интересно! И ответственно! Дети так тебе верят, что страшно обмануть их доверие. И ты учишь их всему, что знаешь сама. И продолжаешь учиться, потому что вдруг не сможешь ответить на детский вопрос!

 

« Я совершенно не знаю себя; и иногда ночью, когда размышляю об этом, прихожу в отчаяние. Добр я или зол, умен или глуп?» Эти слова написал не пятнадцатилетний школьник, а сорокадевятилетний Стендаль, которого по праву считают одним из глубочайших психологов мировой литературы.

Оказывается, я не одинока в своих сомнениях и у меня есть единомышленники, да еще такие великие. И тогда тем более необходимо самосовершенствоваться, соответствовать времени. Ведь как изменились отношения между учителем и учеником! И порой трудно быстро соориентироваться, как вести себя в той или иной ситуации. И в поисках ответа обращаешься к книгам. Где все разложено по полочкам. Думаешь: «Ах, если б так было и в жизни!» Все просто, все на своих местах… Но об этом приходится лишь мечтать. В жизни все по-другому. Снова кому-то нужно помочь разобраться в отношениях с родителями, с кем-то поговорить по душам, посоветовать насчет одежды, макияжа или просто обнять и помолчать, ведь и это порой необходимо.

И опять раздумья. А верно ли выбран путь? Учителя часто сравнивают со скульптором, но ребенок – не глина, из которой можно вылепить все, что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям скульптора свою неподатливость материала. Если уж сравнивать учителя со скульптором, то скорее со скульптором по дереву вроде Коненкова, который свой творческий замысел осуществляет не вопреки материалу, а в нем и через него. Увидеть в сучковатом дереве голову старика или бегущего оленя и своими усилиями создать этот образ – вот его задача. Но бывает и так, что в процессе работы художественный образ вдруг начинает жить своей внутренней жизнью и становится не похожим на задуманную модель. От этого становится грустно. С воском легче, но его податливость недолговечна, к тому же восковые фигуры неживые… Так и с детьми. Самые интересные и дорогие ученики – это те, над которыми учителю пришлось долго «потрудиться».

Бывает наступают минуты отчаяния: маленькая зарплата, огромная ответственность, нервы, почти нет свободного времени… Казалось, завидуешь даже простому рабочему, который сделал свое дело, пришел домой и забыл о работе. Но погрустишь немного, пожалеешь сама себя и понимаешь : «Учитель- это совсем другое. Это не только работа. Это жизнь».

И снова вперед, туда, где тебя ждут, где ты так необходима. И снова учиться, учиться, учиться… Чтобы иметь право учить других. 

Добавить грамоту в портфолио