Сайфулина Тамара Фидарисовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НА КАЛИНКЕ"

Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность, выполнение ИКТ- проектов.

Увлечения: кулинария, вязание, рыбалка.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НА КАЛИНКЕ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sajfulina71
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон

 

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

Т. Фуллер

imageЕсли ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель.

О себе

В 1993 году окончила Бирский педагогический институт по специальности "Биология и химия". 

Начинала педагогическую деятельность в детском саду, в 1996 году продолжила в детском доме "На Калинке", после реорганизации - Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "На Калинке". За годы работы выпустила две группы воспитанников, в настоящее время работаю с детьми разновозрастной категории  от 12 до 17 лет. Мои выпускники работают на предприятиях города, учатся в учебных заведениях, некоторые создали семьи и растят своих детей. Не забывают они  о родных стенах нашего Центра, где провели  детство и юность, делятся своими успехами. Мы радуемся за каждого из них - "зажгли еще одно солнце" и "дали ему светить".

Педагогический стаж 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература: произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, С.А. Есенин и т.д.

Мой взгляд на мир

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы.

Воспитатель – это, прежде всего, педагог. Под понятием «педагог» нередко подразумевают и профессию, и социальную роль, и вид деятельности, и направленность личности. А. С. Макаренко справедливо подчеркивал: «Должен быть коллектив воспитателей, и там где воспитатели не соединены в коллектив, и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса».

Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношение с людьми. 
 Своей профессиональной позицией он воздействует на детей, подавая пример суждений и действий.

Если воспитатель стал для детей человеком, особенно значимым и ценным, образцом для подражания, то ответственность его перед будущем, ещё больше возрастает, так как он активно воздействует на формирование будущих личностей.

Процесс сотрудничества, когда воспитанник понимает , что педагог не над ним, а идет бок о бок с ним -  учится, а не только учит, дает положительный результат. В педагогике нельзя ошибаться - важен каждый ребенок, "мы в ответе за тех, кого приручили".

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать,

Увы, не каждый раз дается.

Но мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские.

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться.

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться!




 

Мои достижения

 

В 2013 году аттестована на первую квалификационную категорию.

Выступления и обобщение опыта работы в образовательном учреждении.

Авторские разработки методического материала.

Материалы по повышению квалификации.

Материалы аттестации.            

Моё портфолио

 

Авторские разработки методического материала на интернет-сайтах:: www.Pedsovet.su,

www. Infourok.ru, www.Pedsovet. org            

Мои публикации: конкурсные развлекательные мероприятия:

1) «А ну-ка, парни!»;

  2) «Выпускной вечер»;

Урок-презентация:

3) «Эхо афганской войны».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы