Саколищ Галина Ивановна

сайт учителя-дефектолога,учителя-логопеда

Ребенка обучи-дашь миру человека. В. Гюго

Профессия: Учитель-дефектолог,учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие успешной социализации на основе игровой деятельности дошкольников с ЗПР 3-5 лет

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: пос. Ушково,Курортный район

Место работы: ГБДОУ детский сад № 7 компенсирующего вида Центрального района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sakolishch-galina-ivanovna

Дошкольный возраст считается наиболее сензитивным к сфере человеческих отношений, происходит развитие самосознания ребенка, он открывает для себя сверстника,вступает с ним в эмоциональные,деловые формы общения. У детей с ЗПР наблюдается своеобразие эмоционального развития: снижение эмоциональной отзывчивости, способности к эмоциональному заражению, подражанию. Это приводит к трудностям в игровой, трудовой и учебной деятельности. Одна из задач работы педагога-дефектолога - развитие у детей способности понимать, осознавать, правильно выражать и полноценно переживать свои и чужие эмоции.

О себе

Я учитель-дефектолог., учитель-логопед. Работаю в ГБДОУ детский сад  № 7 компенсирующего вида Центрального района г. Санкт-Петербурга.  

Образование высшее: Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 1998 г

Стаж педагогической работы: 23 г

Квалификационная категория: Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мои достижения

Май 2013 г Курсы повышения квалификации в ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга по образовательной программе " Психолого-педагогическая компетентность участников педагогического процесса"

 Июнь 2014 г 3 Международная научно-практическая конференция " Культура и образование в развивающемся мире"  Доклад на тему " Театрализованные игры как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста с ЗПР"

Сентябрь 2016 г. Смольный Институт Российской академии образования ,факультет специального и инклюзивного образования. Международная научно-практическая конференция "Дефектология как базис инклюзии" . Участие.

Моё портфолио

Дошкольный возраст считается наиболее сензитивным к сфере человеческих отношений, происходит развитие самосознания ребенка, он открывает для себя сверстника,вступает с ним в эмоциональные,деловые формы общения. У детей с ЗПР наблюдается своеобразие эмоционального развития: снижение эмоциональной отзывчивости, способности к эмоциональному заражению, подражанию. Это приводит к трудностям в игровой, трудовой и учебной деятельности. Одна из задач работы педагога-дефектолога  - развитие у детей способности понимать, осознавать, правильно выражать и полноценно переживать свои и чужие эмоции.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы