Саксонова Тамара Зинуровна

сайт учителя русского языка и литературы

"Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся" Евгений Вахтангов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение ИКТ в процесс изучения русского языка и литературы в школе

Увлечения: Чтение художественногй литературы, посещение театров и музеев, вязание, макраме

Регион: Тульская область

Населенный пункт: д.Турдей, Воловский район

Место работы: МКОУ "Двориковская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saksonova-tamara-zinurovna
«Учитель — это прежде всего человек, который любит детей, находит радость общения с ними»
В.А.Сухомлинский

      Сельский учитель - это энтузиаст, патриот школы, села, он предан своему делу, заботлив и трудолюбив, скромен и бескорыстен, воспринимает учеников как своих собственных детей. Учитель на селе - одна из главных фигур. Многое зависит от него, но и его труд и жизнь зависят от разных обстоятельств.

      Школа в селе больше, чем просто школа. Дети больше, чем просто дети, они - будущее, они - прекрасное далеко, они - те горизонты, к которым так хочется идти, бежать, лететь со скоростью света, а другими словами, учить и учиться, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно!» В нашей работе есть всё: радость и горечь, взлёты и падения, тепло детских глаз и свет улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши любимые дети. Наши звёздочки, которым мы помогаем загораться и освещать свой жизненный путь. «Знаете ли вы своего ученика?» Сколько раз задавала я этот вопрос себе! И казалось бы — что за странный вопрос! Если вдуматься: что действительно я знаю о каждом своем ученике, какие качества я считаю определяющими успех обучения, знаю ли я возможности ребенка, индивидуальные и возрастные его особенности и, наконец, знаю ли как учитывать все эти различия, как строить учебный процесс, чтобы помочь своему ученику справиться совсем комплексом учебных нагрузок, которые ложатся на его плечи.

   Знание ребенка — сложнейшая наука, а применение этих знаний на практике — высокое искусство, требующее самоотдачи, творчества, собственных решений, когда нет готовых рецептов. 
   Главное в моей профессии учителя- не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - 
 он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,- он – совершенный учитель».
   Учитель - творческая личность и каждый день постигает новое, профессия учитель не дает стоять на месте, а заставляет постоянно развиваться и двигаться вперед. 

О себе

Образование: 1. Ленинабадское педагогическое училище музыкальное отделение. Дата окончания 1979год. Квалификация по диплому: учитель музыки в школе, музыкальный воспитатель детского сада. 2. Ленинабадский Государственный Педагогический Институт им. С.Кирова. Дата окончания 1989 год. Квалификация: Учитель русского языка и литературы. Работаю в школе учителем русского языка и литературы, музыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялоась сталь" Н.Островский

Произведения Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, А.П.Платонов,  А.И.Солженицын, М.А.Булгаков и др.

Добавить грамоту в портфолио