Салчак Любовь Салчаковна

Сайт учителя математики

"Горе от ума и от теоремы Ферма"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Готовить детей к различным конкрсам КВН

Увлечения: Люблю петь и игрть на гитаре

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Кызыл

Место работы: МБОУ Гимназия №9

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salchak-lyubov-salchakovna
Будь вежлив со всеми, общителен со многими, фамильярен с некоторыми, будь другом одному, врагом - никому.
Бенджамин Франклин

Сайт предназначен, прежде всего, для коллег, любимых учеников и замечательных родителей!

О себе

Окончила КГПИ 1982г физико-математический факультет, по специальности "Математика", квалификации "Учитель математики"

Начиная с 1989 г работаю в гимназии № 9, тогда еще средняя школа №9, и и посей день плодотворно тружусь в моей любимой школе.

Выпустила три 11-ых классов, среди которых есть многочисленные врачи, учителя, спортсмены и рабочие.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне в детстве мама подарила книгу "Алые паруса", она осталась моей настольной книгой, и воспитываю своих учеников любви, вере и надежде.

Мой взгляд на мир

Мир огромен и интересен. Жизнь в этом огромном мире хороша, но жить в ней сложно. Поэтому выбрала свой педагогический путь, чтобы оставить свой след в памяти своих учеников и детей.

Мои достижения

Я считаю, что моими самыми лучшими достижениями являются успехи и радости моих детей, учеников.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Я надеюсь, что мои коллеги найдут для себя много интересного, ученики - полезного, родители - поучительного.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы