Салий Ольга Викторовна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики, межпредметные связи

Увлечения: Люблю готовить

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с.Липяги, Терновский район

Место работы: МКОУ Липяговская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saliy-olga-viktorovna
«Прежде чем решать задачу – прочитай условие»
Жак Адамар

Здравствуйте!

Рада приветствовать посетителей моего сайта. Я- Салий Ольга Викторовна, учитель математики. Свой сайт создала для обобщения опыта работы, обсуждения общих проблем по обучению математике в современной школе. Надеюсь,что материалы с которыми вы встретитесь, будут полезны и интересны.

           Спасибо, что заглянули в гости!

О себе

 Учитель математики

Образование: 

1987г. ЛГПИ им. Кирова

факультет "математика и физика"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

 

Моё портфолио

Моя задача, как учителя – научить ребенка учиться, помочь увидеть глубину  моего предмета, вовлечь ученика в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных и сложных проблем, открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления.

Многие истины, которые мы преподаем в школе, могут остаться для ученика абстрактными, если он сам не выстрадает их, не придет к ним своим путем, через свои открытия, свои прозрения и неудачи. Этот  поиск начинаю на уроках, продолжаю и во внеурочной деятельности.

 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы