Саломатова Анастасия Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: путешествия, музыка

Регион: Республика Башкортостан

Место работы: ГБОУ Белокатайская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 8 вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salomatova-anastasiya-nikolaevna

О себе

Поступила в 2002 году в Месягутовский педагогический колледж, закончила его в 2007 году. Получила специальность учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.

 В настоящее время мне 26 года. Из которых 9 лет я отучилась в школе, и закончила школу с отличием. Затем получила средне профессиональное образование, сдав все государственные экзамены на отлично.  Я могу выделить у себя следующие черты характера: тактичность, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, требовательность, проницательность, самокритичность, отзывчивость, искренность, чуткость.

В 2010 году поступила в  ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ на факультет заочного отделения по специальности "Русский язык и литература"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вильям Шекспир "Ромео и Джульетта", А.Н. Островский "Бесприданница", "Снегурочка", А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Моя семья!!!

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы