Саматова Ольга Петровна

сайт учителя-логопеда детского сада

Педагог-не только профессия, но и высокая миссия.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Чем больше педагог знает и умеет,тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

Увлечения: катание на роликах,коньках

Страна: Россия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Петропавловск-Камчатский

Место работы: МБДОУ "Детский сад №45"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samatova-olga-petrovna
" Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов:рутинности,банальности,механичности"
А.Дистервег

" Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов:рутинности,банальности,механичности"

О себе

Я много лет работаю с дошкольниками.Учителем-логопедом работаю уже 12 лет в МБДОУ "Детский сад №45" Также занимаюсь проблемами обучения школьников с нарушениями чтения и письма. Закончила "Биробиджанский государственный педагогический институт" по специальности "Олигофренопедагогика" Собственно, это и определило всю мою дальнейшую жизнь в профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

"Перспективное планирование логопедической работы на логопункте"

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы