Главные вкладки
Самойлова Людмила Васильевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология и все, что с ней связано
Увлечения: Чтение, приусадебный участок
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №535
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-lyudmila-vasilevnaЛюди работают большую часть времени, чтобы жить, а незначительное свободное время, остающееся у них, настолько беспокоит их, что они всеми способами стараются от него избавиться.
Сегодня дети и подростки более открыто выражают и отстаивают своё мнение, испытывают сомнения,готовы к принятию нового опыта и исследованию мира.
Уроки биологии должны быть направлены на формирование целостной картины мира и осознании в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком и подростком личного опыта общения с людтми, обществом, природой. Предмет биология помогает ученику в формировании личностного восприятия,эмоционольного, оценочного отношения к миру природы, культуры в их единстве.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2019 году исполнилось 20 лет, как я преподаю в школе №535. А общий педагогический стаж гораздо больше (даже страшно называть цифры). Но я все так же люблю свою работу.
Все так же продолжаю с удовольствием входить в кабинет на встречу с учениками, давать уроки биологии, готовить к экзаменам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Чехов, М. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Задача учителя научить, она проявляется в умении учителя встать на позицию ученика. понять его и вести рассуждение с его точки зрения. оценить его действия и мысли, планировать деятельность, выбирать стратегию обучения, направлять.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
высокие результаты выпускников по биологии
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио,на мой взгляд, является рефлексией учителя над собственной деятельностью. Оно направляет мышление учителя на критический анализ содержания и методов деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Вирусы-неклеточная форма жизни"
- Брюхоногие моллюски
- Методическая разработка "Удивительные птицы"
- Методическая разработка по теме "Сердце. Его строение и работа"
- Мочевыделительная система человека
- Направления использования ИКТ на уроках биологии
- Рабочие программы 2018-2019 уч.г.
- Статья на тему "Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии"