Санина Мария Анатольевна

сайт учителя ИЗО

"Люби, твори, прощай!"

Профессия: учитель ИЗО, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии

Увлечения: путишествия, оформление интерьера

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БОУ "СОШ №141", БОУ ДОД "ДДТ ОАО" г. Омска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanina
"У человека всегда есть все,чтобы осуществить свою мечту"

Я считаю, что профессия учителя (педагога) самая прекрасная на земле. Как здорово каждое утро приходить в школу, в свой светлый класс. Начинать первый урок для детей с положительных эмоций, пробуждать в них интерес к прекрасному, новому, неизведанному. Иной раз заставлять широко открыть глаза и увидеть мир другими глазами, увидеть как много красивого в обычных предметах, явлениях природы, человеческих поступках. Научить отображать увиденное на листе бумаги, воплотить в творческой работе по декоративно- прикладному искусству ( батик, роспись по дереву, оригами, вышивка, пейчворк,гратаж, скульптура и т.д.).Особенно люблю наблюдать как дети от класса в класс меняют свою оценку окружающей действительности. Как вырастают в профессиональном смысле, ка личности, как лего получается нарисовать увиденное. Главное для меня сохранить открытость ребенка на протяжении лет, сохранить, не дать погаснуть искорке в глазах, с которой они приходят в школу, в объединение.

О себе

Родилась и выросла в городе Омске. В 2001 году закончила Омский педагогический университет по специальности Педагог дошкольного образования, с дополнительной специальностью учитель изобразительного искусства. Имею первую квалификационную категорию по должности учитель ИЗО и вторую категорию по должности педагог дополнительного образования. В школе работаю 8 год. В 2011 году как классный руководитель выпустила 11 класс.

Мой взгляд на мир

Я, считаю, что мир прекрасен. Да, бывают трудности. Зато как приятно, когда ты их преодолел, смог выйти в "победители". Этому я учу своих учеников: видеть мир в радужных цветах, уметь предоолевать трудности с высоко поднятой головой, быть красивыми внешне и духовно. Главное любить свою профессию, любить детей. Они откликнуться на твою доброту и тепло души, обязательно, поверьте!

Моё портфолио

 Удивим мир вместе !!!  

В организации деятельности воспитанников педагог играет ведущую роль. Педагогическое руководство направлено на то, чтобы вызвать у детей активность, самостоятельность и инициативу. Отсюда значимость принципа сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников.

Педагогическое управление призвано поддерживать полезные начинания детей, учить их выполнению тех или иных видов работ, давать советы, поощрять инициативу и творчество. От него зависят развитие детской самостоятельности и самовоспитание детей. На определенном возрастном этапе воспитанник в полной мере начинает проявлять себя как субъект деятельности, в том числе по совершенствованию себя как личности. Необходимым условием развития инициативы и самостоятельности школьников является развитие самоуправления.

Важнейший принцип организации детской деятельности - уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему. Он вытекает из сущности гуманистического воспитания. Требовательность является своеобразной мерой уважения личности ребенка. Эти две стороны взаимосвязаны как сущность и явление.

 

Добавить грамоту в портфолио