Санжиева Занда Цедляевна

"сайт учителя начальных классов"

Добро пожаловать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: дизайн

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: поселок Алцынхута, Кетченеровский район

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Алцынхутинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanzhieva-zanda-tsedlyaevna
• Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
Эйнштейн

О себе

Образование: высшее

Педагогический стаж: 22 года

Государственные награды: грамота РОО и К., РМО,Министерства образования, культуры и науки РК

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

Мой взгляд на мир

"Мудрые высказывания"  Высказывания об образовании, воспитании и просто о жизни:

  • Дети – это живые цветы земли. (М. Горький)
  • Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. (Сократ)
  • Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.(Альберт Эйнштейн)
  • Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя.(Вольтер)
  • Фамильярное обращение порождает пренебрежение. (Александр Суворов) 
  • ...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (Максим Горький)
  • Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
  • В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ. (Цветаева )
  • Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Уайлдер)
  • Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.       ( Неизвестный автор)
  • Мудрость – это тот же ум, только помещённый в сердце. (Бауржан Тойшибеков)
  •  (Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Эйнштейн)
  • Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце.(Роберт Стивенсон)
  • Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.(Эйнштейн)
  • Истина - это то, что выдерживает испытание опытом.(Эйнштейн)
  •  Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.(Конфуций) 
  • Эшли Бриллиант Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца. · 
  • Селье Г. Конечной целью жизни является стремление как можно полнее выразить себя. 
    граф Калиостро, из кинофильма "Формула любви" Время надо наполнять событиями, тогда оно летит незаметно. · 
  • Уолтер Бэджот Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете. 
  • Ганди М. Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно. · 
  • Л.Фейербах и Д.Берри Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" 
  • Ибсен Г. Чтобы иметь все основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна. 
  • Сенека Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. · 
  • Пауло Коэльо. Пятая гора Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем · 
  • Вольтер Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. · 
  • Джонсон С. Многие дела труднее замыслить, чем исполнить. · 
  • Беллерс Д. Труд подливает масло в лампу жизни, а мысль - зажигает её. 
  • Выготский Л.С. То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно... Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня. 
  • Горький М. Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества. 
  • Ушинский К.Д. Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. · 
  • М.Аврелий Счастье учителя - успехи учеников. · 
  • Барбюс А. Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. · 
  • В.А. Сухомлинский "... Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд..." · 
  • Коэльо П. Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи. "Алхимик" · 
  • Ушинский К.Д. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. 
  • Эмерсон Р. Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. 
  • Рутт П. Цель современного образования - научить людей ориентироваться в океане рисков. · 

Мои достижения

Почетная грамота РОО и К

Почетная грамота РМО

Почетная грамота МО, культуры и науки РК

Диплом РК

Диплом участника третьего Всероссийского конкурса рисунков

Моё портфолио

Портфолио профессиональной деятельности  учителя начальных классов. 

Строки из страницы книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". "Пять лет я вел вас за руку, отдавал вам свое сердце. Были минуты, когда оно уставало. Когда в нем исчерпывались силы, я спешил к вам, дети. Веселое щебетанье вливало новые силы в мое сердце, улыбки рождали новую энергию, ваш пытливый взор будил мою мысль... В своей мечте я вижу вас взрослыми людьми, мои дорогие дети. Каждого из вас я вижу мужественным патриотом, человеком с честным и горячим сердцем, ясным умом, золотыми руками".

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио