Сапронова Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама. (Дж. Руффини)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: создание презентаций

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1914 ВАО г.Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapronova-natalya-vladimirovna
Три пути ведут к знанию: путь размышления - самый благородный, путь подражания - самый лёгкий и путь опыта - самый горький...
Конфуций

   Вот уже 18 лет, как я работаю в школе. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – понимаю, что совершенствоваться придется всегда, т.к. мы, учителя, обязаны идти в ногу со временем и учить детей так, как того требует современное общество. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию. Она позволяет мне учить детей не только читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю, семье, умению трудиться. Думаю, что именно в школе многие дети получают первые представления о справедливости.
О работе учителя сложно рассказывать. Ведь это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные) и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.
С другой стороны: учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.
Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. А написание планов – помогает спрогнозировать будущие открытия и возможности детей.
Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс, ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель.

Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками, свободно общаются, горячо обсуждают проблемы и дружно участвуют в соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть полезными, значит, школьные годы прошли не зря.
Обучение и воспитание – это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам.
Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними я снова и снова учусь быть учителем.

О себе

Я- Сапронова Наталья Владимировна.

Учитель начальных классов в ГБОУ Школе № 2128 г.Москвы.

Закончила с отличием Московсий Государственный Открытый университет им. Шолохова.

Имею высшее педагогическое образование.

Мой педагогический стаж-18 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

Сделала  4 выпуска  по программе «Школа России».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно! Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов- основа культурной базы русского человека.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что пока в школах остаются любящие детей, творческие, образованные педагоги- мы можем изменять наш мир в лучшую сторону.

Я работаю с детьми по призванию. Не мыслю себя без педагогики.

Моё портфолио

Мои достижения в педагогической деятельности.

С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности, общества и образования.

Уже в 1 классе на своих уроках учу детей ставить цель, составлять план ее достижения, осуществлять поиск решения, рефлексировать результаты своей деятельности, осуществлять самоконтроль и давать самостоятельную оценку своей работы на уроке. В условиях без  отметочного   обучения предлагаю детям оценить свою работу с помощью «листочков», где они отмечают качество своей работы.

Затем обсуждаем это в паре, анализируем в группе,  корректируем оценку. С каждым разом дети объективнее оценивают свою работу.

Таким образом дети на основе системно – деятельностного подхода должны учиться учить и оценивать самого себя.

Важным элементом формирования УУД является ориентировка младших школьников в информационно-коммуникативных технологиях. Мы получили новое оборудование, которое осваиваем и уже пользуемся на уроках. В частности интерактивную приставку мимио , которая позволяет расширить возможности работы на уроке. Я широко использую мультимедийный проектор при подаче материала на уроке. Все новое детям интересно и они постоянно спрашивают, будем ли работать с оборудованием

В новых ФГОСах большое внимание уделено интегрированному подходу в обучении, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.

Добавить грамоту в портфолио