Шевчик Анжела Карабетовна

сайт воспитателя ДОУ

С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Иностранные языки

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Медведовская, Тимашевский район

Место работы: МБДОУ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarkisova-anzhela-karabetovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский


О себе

Работаю воспитателем в небольшом детском саду. Опыт работы 3 года. Сейчас веду ясельную группу. очень люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

"Капитанская дочка" А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

 Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

 Почему именно театрализованная деятельность? Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

 Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.

Выразительность речи имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства. Использование в педагогической работе потешек и прибауток позволяет совершенствовать звуковую культуру речи – уточнять и закреплять правильное произношение звуков, четко артикулировать звуки в словах, развивать речевое дыхание. Формирование грамматического строя речи, речевой активности, слухового восприятия, речевого слуха, диалогической и монологической речи, словарного запаса возможно при активном включении в процесс развития и обучения ребенка разных видов театрализованных игр.                

Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребенок. Именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании (речь, напев, мимика, пантомимика, движения).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы