Сарыглар Оюмаа Павловна

Добро пожаловать в сайт воспитателя Сарыглар Оюмаа Павловна

Сотвори в себе солнце!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Трудовое воспитание, информационно-коммуникационные и игровые технологии

Увлечения: с интересом занимаюсь интернет-самообразованием

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Г.Ак-Довурак

Место работы: ГБОУ РТ "Школа-интернат для детей с НОДА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-oyumaa-p

О себе

                Работаю воспитателем в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с 2003 года.

На работу  я хожу с большой радостью, ведь меня ждут дети, которым я нужна. И чем дольше я работаю в школе – интернате, тем все больше проникаюсь к проблемам своих детей.

                В нашем интернате дети называют воспитателей не только по имени и отчеству, но часто «мамами». И это, наверное, благодарность за наше доброе отношение к ним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

        Воспитатель - «универсал». О ком эти слова? Этот эпитет  по праву  относится к воспитателю коррекционных школ. Воспитателю, надо всегда    помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, ведь воспитатель по своему призванию навсегда прописан на планете Детства.  Ядром моей педагогической философии является убеждение, что ребёнок – главная ценность общества, выше которой ничего не может быть. Независимо от пола,  внешности,  здоровья,  ума,  манер,  характера, способностей,  он  «запечатанный  источник». Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова: он - мой союзник, соратник, соавтор, имеющий право на несогласие, сомнение и, конечно,  ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я». Цель рождает принципы. Их немного: оптимальность и ёмкость воспитательного процесса; личностный подход; креативность: от творчества учителя к творчеству ученика.

      Эти принципы определили моё  педагогическое кредо.  Я считаю, что единственная возможность научить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья жить в существующих условиях - создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Самое главное, чтобы ученик был успешным в жизни, а для этого нужно, чтобы он был личностью.

   Три моих «всегда» и три моих  «никогда».

    - Всегда быть надеждой для ученика и гарантировать успешность каждого и удовлетворение его потребностей в знаниях, дать возможность  чувствовать, что у него своя  «искра божья».

   - Всегда дарить себя детям, быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика.

   -  Всегда выбирать себе большие цели, вселять оптимизм, уверенность и личностную самостоятельность каждому ребенку.

   - Никогда не быть равнодушной к поступкам, высказываниям и душевному состоянию учеников.

   - Никогда не допускать ощущения превосходства воспитателя над учеником.

  - Никогда не останавливаться в поисках разнообразных приёмов и методов обучения, учитывающих специфику возраста и интереса к учебе.

Моё портфолио

        

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: