Сарыглар Раджана Чечен-ооловна

Все сбудется, стоит только захотеть

Все сбудется, стоит только захотеть

Профессия: Работаю по трудовой (трудовому договору)

Профессиональные интересы: разработка сценариев, внеклассных мероприятий, организация досуга учащихся

Увлечения: кулинария, спорт

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Алдан-Маадыр

Место работы: МБОУ Алдан-Маадырская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-radzhana-chechen-oolovna
..... никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, что не видели ваши глаза.
Омар Хайям

Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово "учитель".

О себе

Педагогический стаж моей работы 5 лет. В Алдан-Маадырской школе  работаю преподавателем ОБЖ.

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Араттын созу"

С. Тока

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения

Можно посмотреть в портфолио

Моё портфолио

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ,качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качества знаний)

Диагностические работы в рамках ВПР

 

2.1 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ,РТ

 

 

 

 

3.1  Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

 

 

 

3.2 Совершенствование методов обучения и воспитания и воспитания через проведения открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня

 

 

3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня 

 

 

3.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня

 

 

 

3.6 Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

 

3.7 Профессиональный рост педагога ( повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников

 

3.9 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующиео личном вкладе в повышение качества образования

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: