Саттарова Ольга Федоровна

сайт учителя информатики

Жизнь надо прожить так, чтобы не было больно за бесценно прожитые годы...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Электронные учебники

Увлечения: Чтение книг, написание сценариев

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Усень-Ивановское

Место работы: МБОУ СОШ с. Усень-Ивановское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sattarova-olga-fedorovna
"«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половины души. "
Омар Хайям

Основной своей задачей считаю не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Стараюсьбыть в курсе всех инновационных находок в педагогике. Разумно внедряю в учебный процесс отдельные ее элементы. С удовольствием  делюсь своим мастерством с коллегами.  На протяжении всех лет работы в школе стараюсь построить свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.

О себе

Люблю детей. Не терплю  несправедливости. Не боюсь сказать правду в глаза. Я не предсказуемая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю фантастику и милтику.

Мой взгляд на мир

Жизнь хороша и жить хорошо

Моё портфолио

Имею высшее  образование,  окончила  Башкирский государственный университет им. Акмуллы. Общий трудовой стаж -28  лет. Общий педагогический стаж – 23год.  Педагогическая биография   началась в 1989году. На данный момент  работаю учителем информатики и математики.  Все мои усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Осуществление межпредметных связей, дифференцированный подход к различным по способностям группам учащихся, использование всевозможных карточек, элементов программного обучения при проверке знаний, технических средств обучения, соблюдение норм в дозировке домашних заданий.   Творчески подхожу к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использую местный материал. Ведущий метод на уроке - создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы