Савченко Марина Васильевна

сайт преподавателя информатики

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: графика

Увлечения: чтение, вышивка

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Сураж Брянской области

Место работы: ГБПОУ "Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина"

Звание, ученая степень: степень магистра

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-marina-vasilevna
"Главное верить!"

О себе

   Работаю преподавателем информатики с 2005 года в Суражском педагогическом колледже. Образование высшее, высшая квалификационная категория. Окончила Суражское педагогическое училище имени А.С. Пушкина, специальность Преподавание в начальных классах в 2004 году, ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского», специальность «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)»в 2008 году, ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского», степень магистра по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование в 2013 году.  

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интерисоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учмитель интерисуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Грибоедов "Горе от ума", серия STALKER

Мои достижения

Победитель конкурса "Профессионал-новатор 2018" в Брянской области 

Моё портфолио

   Современный мир олицетворяет собою не просто сообщество людей, а сообщество, постоянно обменивающееся информацией.  Информационно-коммуникационные технологии проникли во все сферы человеческой деятельности, происходит урбанизация сельской жизни, автоматизация рутинных человеческих действий, появление колоссального числа профессий, связанных с работой за персональным компьютером. Очень сложно сказать, и никто не сможет точно утверждать и даже предсказать, когда наступит кульминационный момент в развитии информационного мира и коммуникационных технологий. Может быть, он уже наступил? Но это вряд ли, так как очень многие процессы текущего мира не автоматизированы, не запрограммированы и нуждаются в глубокой информатизации.

   Образование – это не только получение навыков, это еще и развитие кругозора, включенность в общечеловеческий прогресс познания и формирование потребности самостоятельного познания. Современные школьники должны получить представление об основах теории информатики – столь же серьезной науки, как математика или география, поскольку именно информатика способна научить детей мыслить по-новому, в соответствии с духом информационной эпохи. Человек, владеющий компьютером, всегда будет мыслить самостоятельно. Естественно, лишь немногие из выпускников выберут информационные технологии своей специальностью, а работать с компьютером придется почти всем. Следовательно, школьников нужно научить самостоятельно мыслить и свободно ориентироваться в этом многообразии информационных достижений человечества. 

Добавить грамоту в портфолио