Савельева Наиля Таеровна

"сайт учителя начальных классов"

" Стать первым учителем не по счёту, а по уважению"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения младших школьников. Внедрение новейших технологий;  Новые методы и методики преподавания в начальной школе;  Развитие творческих способностей учащихся;  Развитие устной и письменной речи учащихс

Увлечения: Книги, сад

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород Сормовский район

Место работы: МАОУ " Школа № 84"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-n-t

Я люблю свою профессию и чувствую радость от того, что могу расти профессионально, раскрывая заложенный педагогический потенциал.

Я счастлива и от того, что в семье меня любят, муж понимает и поддерживает, а  мои дети гордятся мной, уважают меня.  Моя опора и поддержка, надежные коллеги, все понимающие, готовые всегда прийти на помощь, как дома, так и в школе.

Учитель начальных классов, какой ты? В первую очередь, как мне кажется, Учитель начальных классов не должен быть безразличным, равнодушным к чутким детским душам человеком. Разве может работать в школе педагог, безразличный к детям, которому важно только «вложить» в них школьную программу?  Который не задумывается о том, что перед ним человек, имеющий право на уважение, сострадание, понимание? Конечно, нет. Я никогда не думаю, что сломанная ручка для ребенка – это ерунда, оторванная лямка у портфеля – пустяк, потерянный карандаш – это так себе проблема.

Нет, это все важно, важно найти нужные слова, важно найти выход, важно примером своим научить сочувствовать. Дети тонко умеют видеть фальшь, неуважение. И обязательно ответят тебе этим же. Как прав был А.С. Макаренко, когда говорил: «Наши  дети – это наша старость.  
Правильное воспитание – это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

Учитель начальных классов, какой ты? Ответ у каждого свой, приобретенный жизнью, педагогическим опытом. Но все учителя начальных классов едины в одном –  любви к своей профессии, к детям. Если любишь – научишь,  поможешь, поддержишь, не останешься равнодушным. 

 

 

О себе

42 года. За мужем. Воспитываю трёх детей. ( 1 ребёнок -приёмный).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это поэзия  М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин, А .С .Пушкин.  Булгаков - "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф.М.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.  Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.

2.  Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

3.  Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.

4. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

5. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.

6. Что не убивает, делает тебя сильнее.

7. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: «Будет ли это важно через пять лет?»

8.  Всегда выбирай жизнь.

9. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.

10. Неважно, плоха ли ситуация или хороша – она изменится.

11. Верь в чудеса.

12. Бог любит тебя, потому что он – Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал

Мои достижения

•1. Выступление на школьном методическом объединение «Патриотическое воспитание, как одно из основных направлений в работе  с младшими школьниками по ФГОС»
•2. Выступление на педагогическом совете «Валидность системы мониторинга оценки качества образования с учетом способностей, возможностей, интересов убучающихся в рамках реализации ФГОС второго поколения.
•3. Выступление на педагогическом совете «Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учетом способностей, возможностей, интересов убучающихся в рамках реализации ФГОС второго поколения. Методики определения обученности и обучаемости в условиях использования различных технологий».

Моё портфолио

Учитель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого педагога – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть учитель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только педагогам младшего дошкольного  и школьного возраста это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, учитель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы