Савиченко Юлия Дмитриевна

Сайт педагога дополнительного образования

"Сперва любить - потом учить" Карл Май

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: приладное искусство

Увлечения: приладное искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savichenko-yuliya
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень

Каждый человек достоин уважения. Уважай других и тебя будут уважать.
Нет не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавая мир.

О себе

Образование: высшее,педагогическое

Мой взгляд на мир

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность. Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но, талантлив по своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.

Моё портфолио

Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:

1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

3. Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

Когда ребенок видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистического, любящего свое дело, уважаемого детьми наставника, значит, есть вероятность успеха. Стиль и манеры педагога, внешний вид, умение вести себя – тоже играют большую роль в воспитании обучающихся. В своей работе я всегда пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях. Приятно видеть и то, что родители, вместе со своими детьми, участвуют в творческих конкурсах и конференциях. Замечательно, что они увлечены тем же, чем и их ребенок, вместе с ним трудятся, радуются и переживают! Нет необходимости доказывать, что общее дело сближает и объединяет. Это очень помогает ребенку в дальнейшем обучении, окрыляет его.

Добавить грамоту в портфолио