Савичева Надежда Владимировна

сайт учителя-дефектолога

Работай над собой!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: дефектология,ИКТ

Увлечения: книги,путешествия,театр

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Чапаевск

Место работы: ГСКОУ школа-интернат для детей-сирот,дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savicheva-nadezhda-vladimirovna
"Если день пасмурный, свети сам тем добром, какое имеешь,-и вокруг тебя станет светлее"
монах Симеон Афонский

Приветствую вас на моем мини-сайте. Я учитель-дефектолог. Оптимистка! Люблю свою семью, свою работу. Люблю своих воспитанников, какие они есть. Радуюсь их успехам, огорчаюсь вместе с ними. Стараюсь в каждом ребенке увидеть его плюсы, показать ему и окружающим, на что он способен. Помогаю познать мир и себя в нем. Радуюсь любому, даже малейшему положительному результату. Верю, надеюсь, люблю!

О себе

В 1989 году закончила Куйбышевский педагогический институт по специальности "Учитель истории". В 1993 году закончила обучение в МГПИ им.М.Е.Евсевьева  на факультете "олигофренопедагогики" по специальности " олигофренопедагог и логопед". Имею педагогический стаж 30 лет. Ранеее работала воспитателем в ДОУ, музыкальным руководителем, в должности учителя-дефектолога 17 лет.

Работаю с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР и УО). В последнее время работала над темой: "Развитие восприятия через занятия по ознакомлению с окружающим миром". По этой теме разработаны конспекты занятий. В работе активно применяются  компьютерные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Кен Кизи " Пролетая над гнездом кукушки"

Маргарет Митчелл   "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

 Оптимистический! "Предпочитаю надпись " Вход воспрещен" надписи "Выхода нет". Станислав Ежи Лец.

 

Какой победитель наилучший? — Победивший правдой.

Какой победитель наихудший? — Победивший силой.

Какой человек самый слабый? — Победивший других.

Какой человек самый сильный? — Победивший самого себя.

Какая борьба опасная? — Фанатичная.

Какой учитель самый лучший? — Страдание.

Какой учитель самый плохой? — Наслаждение.

Как стать добрее? — Разделить с ближним его беду.

Как стать скромнее? — Разделить с ближним свою славу.

Как стать смиреннее? — Разделить с ближним его немощь.              Симеон Афонский

 

Мои достижения

Учитель-дефектолог высшей категории. 

2009г. -   "Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области  Юго-Западное управление".

Моё портфолио

В настоящее время в России насчитывается более 15 млн. лиц с отклонениями в развитии, что составляет около 11% населения страны. Из них 1 млн. 800 тыс. - дети (5% всей детской популяции).  Дети с ограничениями в здоровье всегда страдают от дискриминации и отчужденияв т.ч. и в образовании. Значительное число их обучается в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения,в котором созданы необходимые условия не только для их обучения и воспитания, но и лечения,коррекции имеющегося дефекта, реабилитации и социальной адаптации.   Детям с задержкой психического развития это важно вдвойне, так как у них слабо формируются, или формируются с опозданием все психические процессы. Без специального педагогического воздействия у таких детей не развиваются такие качества как: самостоятельность, способность переноса усвоенных знаний и навыков из одной ситуации в другую при решении аналогичных задач, а познавательные процессы обеспечивают формирование всех высших психических функций. Интерес к процессу познания формируется у ребенка с малых лет. Он основан на любопытстве и любознательности. Познавательный интерес – это стремление к знанию, возникающие из активного отношения к предметам и явлениям действительности в процессе деятельности.    Всё это заставляет искать новые методы и формы работы, стимулирует к разработке инновационных технологий в области коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Занятия по ознакомлению с окружающим миром являются наиболее универсальным, комплексным методом воздействия в коррекционной работе.

Добавить грамоту в портфолио