Главные вкладки
Савватеева Наталья Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: страноведение, инновационные технологии
Увлечения: английский, искусство, цветоводство, рукоделие, животные
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" Ступинского муниципального района
Звание, ученая степень: Бакалавр лингвистики
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savvateeva-natalya-yurevnaДетям нужны не поучения,а примеры.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 15 декабря 1957 года в удивительном и кравивом городе Ярославле. В 1975 году закончила школу № 37 с углублённым изучением английского языка. Имею два высших образования. Закончила Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова/ специальность - математик, учитель/ и Ульяновский государственный университет / бакалавр лингвистики(английский язык). Английский язык преподаю с 1995 года. Работала учителем и зам. директора по учебно-воспитательной работе.С 2005 года работаю учителем английского языка в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" Ступинского муниципального района. Третий год веду школьный экологический кружок "За живую планету".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать очень люблю. Дома громаднейшая библиотека. Некоторые книги перечитываю несколько раз. В каждом возрасте разное понимание прочитанного. Люблю Чехова, Пикуля, Кронина, Дюма, Стендаля и др..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
- Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (Лизинский В. М.). Я учу детей и учусь сама.
- Считаю, что чтобы усвоить учение не формально, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
- С первых этапов обучения взаимодействие и сотрудничество учителя с учеником должно быть построено на уровне смыслополагающих и целеполагающих действий.
-
Красота - могучий источник воспитания нравственной чистоты, духовного богатства, физического совершенства. Цель воспитания и заключается в том, чтобы в красоте окружающего мира - природы, искусства, человеческих поступков - ребенок черпал духовное благородство: подлинную человеческую доброту, сердечность, отзывчивость, готовность к созданию и утверждению прекрасного.
-
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. При этом детство не должно быть постоянным праздником. Необходимо также и трудовое напряжение, посильное для детей /Сухомлинский
-
В общении с детьми пытаюсь увлекать, пока не увлекутся!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное, происходящее в жизни учителя. Таким «досье успехов» является «портфолио педагога».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты