Савватеева Наталья Юрьевна

сайт учителя английского языка

"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь" Сократ

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: страноведение, инновационные технологии

Увлечения: английский, искусство, цветоводство, рукоделие, животные

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ступино

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" Ступинского муниципального района

Звание, ученая степень: Бакалавр лингвистики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savvateeva-natalya-yurevna
Детям нужны не поучения,а примеры.
Жозеф Жубер

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

О себе

Родилась 15 декабря 1957 года в удивительном и кравивом городе Ярославле. В 1975 году закончила школу № 37 с углублённым изучением английского языка.  Имею два высших образования. Закончила Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова/ специальность - математик, учитель/ и Ульяновский государственный университет / бакалавр лингвистики(английский язык). Английский язык преподаю с 1995 года. Работала учителем и зам. директора по учебно-воспитательной работе.С 2005 года работаю учителем английского языка в  МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"   Ступинского муниципального района. Третий год веду школьный экологический кружок "За живую планету".              

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать очень люблю. Дома громаднейшая библиотека. Некоторые книги перечитываю несколько раз. В каждом возрасте разное понимание прочитанного. Люблю Чехова, Пикуля, Кронина, Дюма, Стендаля и др.. 

Мой взгляд на мир

 

  •  Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (Лизинский В. М.). Я учу детей и учусь сама.
  • Считаю, что  чтобы усвоить учение не формально, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
  • С первых этапов обучения взаимодействие и сотрудничество учителя с учеником должно быть построено на уровне смыслополагающих и целеполагающих действий.
  •  

    Красота - могучий источник воспитания нравственной чистоты, духовного богатства, физического совершенства. Цель воспитания и заключается в том, чтобы в красоте окружающего мира - природы, искусства, человеческих поступков - ребенок черпал духовное благородство: подлинную человеческую доброту, сердечность, отзывчивость, готовность к созданию и утверждению прекрасного.

  •  Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. При этом детство не должно быть постоянным праздником. Необходимо также и  трудовое напряжение, посильное для детей /Сухомлинский

  • В общении с детьми пытаюсь увлекать, пока не увлекутся! 

Мои достижения

Моё портфолио

 Существует много подходов к формированию навыков рефлексии у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя.

С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное, происходящее в жизни учителя. Таким «досье успехов» является «портфолио педагога».

Добавить грамоту в портфолио