Сайфутдинова Наталья Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

То, что я услышал, я забыл. То, что, я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. (Китайское изречение)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей, развитие абстрактного мышления и творческого труда

Увлечения: Любительская фотосъемка, чтение, пуантилизм

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: ЗАТО Михайловский

Место работы: МДОУ детский сад № 1 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-natalya-vladimirovna
Чувствую в себе силы необъятные...
М.Ю. Лермонтов

Вы спросите, почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни. Люблю ее за то, что в этой профессии нужно постоянно "расти" как растут дети. Мои воспитанники учат меня терпению, настойчивости, гибкости, креативности. Они же побуждают меня совершенствоваться дальше.

О себе

Работаю в МДОУ детский сад № 1 "Сказка" с 2010 года. Образование высшее. Награждена Почетной грамотой за дичный вклад в развитие системы образование, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности; награждена дипломом II степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагог года - 2012", дипломом I степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагог года-2015" и "Педагог года-2016"; приняла участие в областном конкурсе "Лидер дошкольного образования - 2015", занесена на Доску Почета ЗАТО Михайловский в 2016.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Восточная мудрость гласит: "Гармония в цвете - гармония в душе - гармония в жизни". В своей жизни я придерживаюсь единения этих трех основ.

Мои достижения

Название конкурса

Год

Уровень мероприятия

Место

Смотр-конкурс «Новогодний фейерверк»

2012

ДОУ

3

Конкурс « Педагог года 2012»

2013

Муниципальный

2

Конкурс «Воспитатель года 2013»

2013

ДОУ

Благодарственное письмо

Смотр-конкурс «Грин – фентези» (огород на подоконнике)

2013

ДОУ

3

Интернет-конкурс педагогического мастерства

2013

Всероссийский

Диплом участника

Творческий конкурс «Рассударики»

2014

Всероссийский

Лауреат

Творческий конкурс «Рассударики»

2014

Всероссийский

Лауреат

Смотр-конкурс «Лучший опытно-экспериментальный уголок»

2014

ДОУ

1

Творческий конкурс «Талантоха»

2014

Всероссийский

Лауреат

Творческий конкурс «Талантоха»

2014

Всероссийский

3

Конкурс « Педагог года –  2015»

2015

Муниципальный

1

Конкурс «Наши будни и праздники в ДОУ»

2015

Всероссийский

Диплом I степени

Творческий конкурс «Творчонок»

2015

Всероссийский

1

Сетевой фото-конкурс «Не мешайте мне трудиться»

2015

Международный

3

Конкурс «Лидеры дошкольного образования»

2015

Областной

Участник

Конкурс «Педагог года – 2016»

2016

Муниципальный

1

Конкурс «Здоровьесбережение в ДОУ»

2016

Всероссийский

3

Творческий конкурс для детей и педагогов «Лира»

2016

Всероссийский

3

Конкурс «Изумрудный город»

2016

Международный

1

Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»

2016

Международный

1

 

Моё портфолио

В своей работе я стараюсь обеспечивать положительные результаты в образовательном процессе, работая над проблемой «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», разработала тематические и перспективные планы, направленные на речевое развитие посредством русского фольклора, на расширение познавательного ресурса за счет применения в практике моделей-макетов; помогла детям проявить в образовательной и свободной деятельности интерес к национальной культуре, проявляя при этом артистизм, эмоциональную отзывчивость и навыки выразительной речи.                                                                                                                                                       

Являюсь разработчиком авторской программы по речевому развитию «Юный риторик с элементами театральной культуры» и рабочей программы кружка «Сударушка».  Результатом работы  по данной проблеме явилось выступления  воспитанников с  театральными спектаклями перед младшими дошкольниками,  родителями, обрядовые праздники, тематические дни, конкурсы чтецов.                                                                                                                                                                              

В воспитательно-образовательном процессе систематически использую современные технологии: игровую,  проектирование, экспериментирование. Использование игровых технологий  в педагогическом процессе дошкольного образовательного   учреждения  положительно влияет на качество образовательного  процесса и     повседневную бытовую деятельность, утреннюю гимнастику, развлечения, труд, прогулку.  Считаю, что игра, являясь развлечением и отдыхом,  способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, народным подвижным, словесно - речевым, театрализованным играм.                                                                                                                            

На протяжении нескольких лет  активно работаю с проектной технологией. Внедрение в практику   начиналось с использования  краткосрочного  проекта, педагог – дети. В дальнейшей работе   применяла долгосрочные проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на   развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работа в системе педагог – дети – родители привела к  улучшению  взаимодействия с семьями, активизации позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада. В своей практике реализовала  с детьми разного возраста следующие проекты:

  • «Моя семья»;
  • «Свойства воды»;
  • «Юрий Гагарин – первый в мире космонавт»;
  • «Будь здоровым, крепким, сильным»;
  • «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»;                                                                     
  • «Ладошки-ладушки»;
  • «Портрет моей мамы»;
  • «Речь складная, речь ладная»;
  • «Играем в народные игры»;
  • «Зимующие птицы»;
  • «Листаем народный календарь»;
  • «Частица великой Отчизны моей».

Считаю, что проект  побуждает ребёнка к проявлению собственной активности, к самовыражению. В ходе реализации  развивается  самостоятельность, ответственность, интерес к познавательной исследовательской деятельности, формируется чувство доверия друг к другу. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, подготовленный концерт, спектакль, макет и др.

             

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы