Сазонова Людмила Ивановна

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность. (В. Белинский)

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки...

Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интерес к творчеству

Увлечения: Путешествие/активный отдых

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Москва

Место работы: город Москва, улица Скобелевская, д.28 ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 1065

Звание, ученая степень: Магистр по направлению "Педагогика"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-li
Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за неудачи подопечных.
В.Коротков

Надеюсь, что данный мини-сайт поможет мне, как учителю, познать больше общаясь с коллегами, но и я смогу оказать методическую помощь своим коллегам! Удачи всем!!!

О себе

Сазонова Людмила Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Образование - высшее педагогическое, магистр образования по направлению "Педагогика"

Квалификация - высшая

Стаж педагогической деятельности - 23 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.Достоевский. Преступление и наказание.

С.А.Экзюпери.Маленький принц.

Мой взгляд на мир

Человек сам создает мир!!!

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя

Главная цель " портфолио" учителя – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста каждого  учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя. 

Задачи "портфолио" педагога:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

"Портфолио" будет состоять  из 4 разделов (проект "портфолио"):

В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов.

В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей»   представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Буденновского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах,  научно-исследовательских работах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный  подход к творческой личности и ее развитию. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе), конспект урока по окружающему миру с аспектным анализом. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся. Учителем будет разработана индивидуальная образовательная программа повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.

В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:

- организация деятельности обучающихся  в общесоциальном направлении "Я - исследователь";

- организация  математического кружка общеинтеллектуальной направленности "Юным умникам иумницам";

- организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель.

В качестве иллюстративных материалов будут представлены план внеурочной деятельности, сценарии внеурочных мероприятий, копии дипломов, грамот победителей и призёров.

В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности

- работа в методическом объединении школы;

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;

- наличие публикаций,  размещение авторских материалов в сети Интернет;

- выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио