Сбитнева Галина Владимировна

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Воспитание — это умение что-то сделать и дать этому длинную жизнь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Люблю отдыхать на природе

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Петра-Дубрава, Волжский район

Место работы: СП «Детский сад» «Созвездие» ГБОУ СОШ п.г.т. Петра-Дубрава

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sbitneva-galina-vladimirovna
Принцип искусства воспитания... гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого...
Иммануил Кант

О себе

Родилась в г. Самара Самарской области 6 июля в 1986 году. Окончила школу в пос. Петра-Дубрава, поступила в Московский Городской Педагогический Университет на специальность "Воспитатель дошкольного образования".  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и Мир

Мой взгляд на мир

Главное достижение в моей жизни -  моя любимя семья! Остальное - работа над собой. Главными учителями для меня являются мои воспитанники.Никакие университеты не дадут тот неоценимый багаж практических знаний, как работа с детьми в детском саду. Каждый день -  экзамен, с обязательной работой над ошибками. Мы все только частички огромного мира, каждая - индивидуально неповторима, как снежинка. Я хочу сказать, что в человеке  индивидуального и коллективного должно быть в равновесии. Недопустимо быть в стороне, обособленно от других.

  • Надо принимать мир и людей окружающих тебя как есть.
  • Быть честным перед самим собой.
  • Быть в конфликте с кем-то, чем-то - саморазрушение.
  • Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе. 

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.

Моё портфолио

Раз ступенька, два ступенька  - будет лесенка.

                                              Раз словечко, два словечко – будет песенка.

     Основной задачей дошкольного образования является  качественная подготовка детей к школьному обучению.

     Весёлые и нарядные, с букетами цветов идут 1 сентября дети в школу.

Каждый из них надеется быть примерным учеником и получать только хорошие отметки. Но вот, проходит немного времени и мы слышим «Мама, я хочу обратно, в детский сад. Там было  лучше».

    В чём причина? Л.С. Выготский считает, что трудности адаптации к школьному обучению заключаются в особенностях новой «социальной ситуации развития». Я с ним солидарна в том, что в детском саду должны формироваться не прообразы учебной деятельности, а её общие психологические предпосылки. Ключевая из них – развитие творческого воображения, благодаря которому у ребёнка возникает способность осмысленно ориентироваться в социальном  мире и самом себе.

     Именно  поэтому я  наметила  тему педагогического поиска «Ступени творчества».       Почему ступени?  Потому что  динамика и эффективность процесса развития и появления психических новообразований дошкольника  зависит от сензитивных периодов. Так, отрезок времени до 4 лет является сензитивным для восприятия; 4 – 5 лет -  наглядно – образного мышления; 5 – 6 лет - словесно – логического и творческого мышления , 5-7 лет – бурного  развития воображения. Все эти новообразования, по мнению Л.С. Выготского, образуют психологическую систему творческого воображения.

    Цель моего педагогического поиска: развитие творческого воображения дошкольников, как ключевой психологической предпосылки готовности к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы