Главные вкладки
Съедугина Ольга Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: создание сценария, постановка праздничного мероприятия, участие в празднике
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Сызрань
Место работы: ГБОУ СОШ № 29
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedugina-olga-viktorovnaнет
Меня очень волнует система образования наших детей. В то время, когда общество всю ответственность за обучение и воспитание подрастающего поколения свалило на школу, оно, это самое общество, не стремиться сотрудничать со школой, часто оказывается в роли обвинителя, противника каких-либо отношений со школой. Родители часто не ходят в школу, не общаются с учителями, оправдывая это наличием Интернета, электронного журнала и дневника. Однако, никакие нововведения не заменят живого общения, когда все участники образовательного процесса искренне взаимодействуют друг с другом. И результатом такого взаимодействия становится полное раскрытие способностей, возможностей, интересов и талантов ребенка: ребенок становится настоящей творческой личностью, яркой и индивидуальной. Я считаю это целью всей педагогической работы каждого учителя.
О себе
Я работаю учителем начальных классов 18 лет. Стараюсь использовать в своей работе информационныех, коммуникативные, интеллектуальные, социальные компетенции, применяя информационно-коммуникационные технологии, технологии проблемного обучения и групповой деятельности. Воспитательную работу строю по принципу "Города Детства": коллектив – это «город Детства». Исходя из поставленных целей воспитательной работы, город разделен на «районы», «районы» - на «улицы». На каждой «улице» стоят «домики». В домиках «живут» «семейки» - группы сменного состава – творческие группы, куда входят дети и их родители. В зависимости от названия улицы, на которой «проживают» дети, они выполняют временные поручения. Функционируют такие группы в зависимости от протяженности по времени того общего дела, над которым работает весь коллектив. Районы объединяет Малый совет (актив класса): учащиеся, родители и классный руководитель. Вокруг «города» собирается Большой совет, в который входят все дети, родители, классный руководитель, а также «гости города»: воспитанники ДОУ, учащиеся других классов, учителя, жители микрорайона.
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Различная научная и художественная литература.
Мой взгляд на мир
Каждый человек- часть большого мира, и нужно сделать так, чтобы эта часть оказалась лучшей.
Мои достижения
2007-2008 уч. г.
Почетная грамота Думы городского округа Сызрань за значительный трудовой вклад в инициацию и осуществление программ развития образования на территории городского округа Сызрань.
Диплом № 100-811-181 за предоставление своего педагогического опыта на фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Сертификат к диплому № 100-811-181, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов статьи «Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий».
Сертификат члена педагогического клуба «Первое сентября».
2008-2009 уч. г.
Диплом Iстепени Всероссийского конкурса «Современный урок»
Грамота за активное сотрудничество с редакцией журнала «Современный урок».
Благодарственное письмо международного математического конкурса-игры «Кенгуру»
Диплом № 100-811-181 за предоставление своего педагогического опыта на фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Сертификат к диплому № 100-811-181, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов статьи «Использование современных методик оздоровления для воспитания здорового ребенка в семье».
Благодарность Общероссийской Малой академии наук за активное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее».
Грамота за активное и результативное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее».
Диплом за Iместо во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее».
Диплом конкурса «Учебно-методические материалы по профориентационной работе».
Диплом за руководство учениками, представившими работы на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
2009-2010 уч. г.
Почетная грамота Главы Администрации г. о. Сызрань за творческую инициативу, большой вклад в развитие учреждения.
Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок».
Грамота участника Iрегионального конкурса методических разработок с использованием ИКТ «Учитель XXIвека».
Благодарственное письмо ГОУ СИПКРО за активное участие в курсах повышения квалификации по ИОЧ на тему «Технология обучения в рамках реализации федерального стандарта 2 поколения начального общего образования».
Участие в конкурсе методических разработок «ИДУ: Идея! Действие! Успех!»
Свидетельство координатора открытого Российского «Конкурса смекалки».
Благодарность Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за помощь в проведении открытого Российского «Конкурса смекалки».
Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Педагогический Олимп».
Благодарственное письмо международного математического конкурса-игры «Кенгуру»
Диплом за руководство учениками, представившими работы на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
Диплом № 100-811-181/ОУ-7 за предоставление своего педагогического опыта на фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Сертификат к диплому № 100-811-181/ОУ-7, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов статьи «Система работы классного руководителя по воспитанию социальной культуры младшего школьника».
Диплом Iстепени Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
Диплом IIстепени первого Всероссийского конкурса научно- практических материалов «Сценарий педсовета».
Нагрудный знак (медаль) Третьей Всероссийской педагогической ассамблеи.
2010-2011 уч. г.:
Диплом № 100-811-181/ОУ-8 за предоставление своего педагогического опыта на фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Сертификат к диплому № 100-811-181/ОУ-8 , удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов статьи «Групповая деятельность на уроках в начальной школе».
Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Презентация к уроку».
Диплом за руководство учениками, представившими работы на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
С 2008 г. член Педагогического клуба «Первое сентября». Имеются публикации своих методических разработок уроков в журнале «Современный урок» (2008 г.), а также статей в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок , 2005/2006, 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебных годов (на сайте Фестиваля, на компакт- диске и в сборнике тезисов).
Моё портфолио
Самое главное - уважительно относится к личности ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты