Осиновская Наталия Юрьевна

сайт воспитателя коррекционной школы-интернат

"Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть". А.С.Макаренко

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика; ЗОЖ, экологическое воспитание.

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, цветоводство.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Сява, Шахунский район

Место работы: МКОУ "Сявская коррекционная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sekerina-nataliya-yurevna
"Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово - интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формируем его личность".
В.П.Кащенко

Основы всей воспитательной работы с детьми в коррекционной школе - соблюдение принципа безусловного принятия. Этот принцип означает, что воспитатель не выбирает своих воспитанников, он принимает их такими какие они есть. Дети коррекционных школ зачастую обделены лаской, заботой и любовью в собственных семьях. Для нормального развития ребенка, воспитатель дает понять ребенку - что он нужен, важен, что он просто хороший. такие сообщения содержатся в ласковых прикосновениях, приветливых взглядах, добрых словах.  Они питают их эмоционально, помогает психологически развиваться. Воспитатель устанавливает межличностные контакты с каждым ребенком. Оказывает индивидуальную помощь детям, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности детского коллектива. Помогает детям в установлении и налаживании отношений с другими детьми, со взрослыми в школе. Оказывает поддержку в выполнении отношений норм правил поведения в школе и за её пределами. Воспитатель взаимодействует с родителями, администрацией, школьными службами с целью наиболее профессиональной педагогической поддержки развития учащегося. Ведет учет личных достижений каждого ребенка и диагностику результатов воспитания Содействует воспитанникам в деятельности по саморазвитию и самоопределению в коллективе и дальнейшей жизни.

О себе

Свою педагогическую деятельность я начала в 1995году. 

Мои ученики - особенные. Работать с ними сложно, но интересно. в работе сдетьми у меня есть золотое правило: " не навреди". Ну а самая значимая оценка моей деятельности - это  улыбки на лицах ребят. Развивать творчество и оптимизм, желание совершенствоваться и вдохновляться каждым новым днем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Война и мир" Л.Н.Толстой 

"Графиня де Монсоро" А.Дюма

"Королева Морго" А.Дюма

Мой взгляд на мир

Живи и пой. Спешить не надо.

Природный тонок механизм:

Любое зло - своим же ядом

Свой отравляет механизм.

И.Губерман

Моё портфолио

Не останавливаться на достигнутом.

Повышение квалификации. Курсы по теме: "Коррекционная педагогика и специальная психология". В объеме 108 часов с 25.06.2007г. по 28.06.2007г. "Нижегородский институт развития образования".

В течении трех лет являлась руководителем методобъединения воспитателей. На М.О. разрабатывала рекомендации для воспитателей, происходил обмен опыт.

Повышение квалификации. Курсы по теме: "Коррекционная педагогика и специальная психология (в аспекте ФГОС ОВЗ)" в объёме 108 часов с 16.032016г. - 02.04.2016г. ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования".

Повышение квалификации. Курсы по теме: "Обучение педагогических работников навыкам оказани первой помощи" в объёме 16 часов с04.05.2018г. - 05.05.2018г. 

Повышение квалификации. Курсы по теие: "Методика обучения, воспитания и коррекционно - развивающей работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями в свете требований ФГОС О УО(ИН)" в объёме 108 часов с 01.04.2019г. - 2004.2019г. ГБОУ ДПО "Нижегородскийинститутразвития образования".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: