Маслакова Алена Борисовна

сайт учителя истории

Вопреки всему!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: дистанционное обучение, групповая работа на уроках

Увлечения: люблю читать

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБОУ "СОШ№24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selesta84
Учатся у того, кого любят.
Иоганн Вольфганг Гёте

 

— Учитель! — спросил ученик. — Объясни, пожалуйста, почему люди при свете солнца попадают на дороге Жизни в ловушки?

— Когда нет солнца, то человек, идя по пути Жизни, пытается во тьме своего невежества разглядеть дорогу, но ему это не удаётся, так как невежество делает его слепым и он снова и снова попадает в ловушки Негативной Силы. Когда же, милостью Мастера, появляется в небе Солнце Мудрости и освещает Путь человека, многие перестают быть осторожными и, несмотря на предупреждения своего Мастера, беспечно следуют по дороге, ослеплённые Солнцем. Но Солнце дано для того, чтобы люди видели ловушки на дороге и обходили их. Только тогда они благополучно достигнут конца своего Пути. Придёт однажды время, когда Солнце не будет слепить глаза, а внутренний Свет Мудрости в человеке подскажет, как избежать расставленных ловушек, но для этого вы должны следовать неукоснительно инструкциям и наставлениям своего компетентного Мастера!

О себе

Родилась и живу в г. Братск, Иркутской области. Окончила Братский государственный университет по специальности История. С 2006 г. работаю в средней школе №24 г. Братска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. Ефремов "Час быка", С. Кинг "Девочка, которая любила Тома Гордона", П. Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит.

Мои достижения

2011 г. - Лауреат конкурса "Учитель года - 2011" в рамках форума "Образование Братска - 2011"

Моё портфолио

 

Суфийская притча

Молодой человек пришёл однажды к шейху Фариду и спросил:

— Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?

Фарид не удостоил его ответом. Повторив свой вопрос несколько раз с аналогичным результатом, юноша, наконец, ушёл, чтобы вернуться на следующий день с тем же вопросом. Снова не получил он ответа и вернулся на третий день, опять повторяя вопрос:

— Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?

Фарид наконец повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошёл в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял его за плечи, погрузил в воду и держал там, невзирая на его попытки освободиться. Наконец он его отпустил и, когда юноша восстановил дыхание, спросил:

— Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал больше всего?

Юноша ответил без колебаний:

— Воздуха! Воздуха! Я хотел воздуха!

— А не предпочёл ли бы взамен его богатства, удовольствий, могущества или любви, сын мой? Не думал ли ты о чём-нибудь из них? — допытывался Фарид.

— Нет, господин, я жаждал воздуха и думал лишь о воздухе, — последовал немедленный ответ.

— Итак, — сказал Фарид, — чтобы стать мудрым, ты должен так же сильно хотеть мудрости, как только что жаждал воздуха. Ты должен бороться за неё, отказываясь от всех прочих целей жизни. Она должна быть единственным объектом твоего устремления денно и нощно. Если ты будешь стремиться к мудрости с таким рвением, сын мой, ты обязательно станешь мудрым.

Добавить грамоту в портфолио