Селин Анатолий Григорьевич

учитель столярного дела

«Сочетание индивидуального и творческого подхода».

Профессия: учитель столярного дела

Профессиональные интересы: прикладное творчество

Увлечения: техника мозаики на деревянной основе с использованием вставок из древесины ценных пород

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа №59 Краснодарского края г.Краснодара

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selinanatoliy
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
А. Макаренко

Только личность может воспитать личность

Не надо воспитывать, нужно жить и показывать пример!

О себе

 

Я, Селин Анатолий Григорьевич, имею среднее специальное образование. В   1971 году окончил  Читинский государственный строительный техникум по специальности промышленное гражданское строительство, квалификация техник-строитель.

С 2001 года  преподаю  столярное дело коррекционной школе VIII вида  для детей с ограниченными возможностями  здоровья .

 Профессия  учителя  профессионально -  трудового  обучения  (профиль столярное дело )  очень  интересная,  так как  с  первых  дней  занятий  пытливые  глаза мальчишек  ждут от меня "чуда",  задавая  вопрос,"смогу ли я сегодня  изготовить  модель изделия?", ответ учителя :"мы с вами должны сначала научиться  соблюдать правила безопасной работы в мастерской ,  научиться  пользоваться  ручным  инструментом, а затем изготавливать  простые изделия". Учащиеся с огромным интересом разглядывают учебные пособия, учебные станки, изделия учащихся . У них появляется огромное желание мастерить, и этот интерес учеников к творчеству, труду требует от меня творческого подхода в преподавании столярного дела и повышает   мою ответственность за обучение учащихся. Только в труде, человек получает огромное удовлетворение. Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека, а тем более  ученика школы.  Но, в то  же время в работе учителя столярного дела имеются трудности:  огромная ответственность за жизнь и здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель профессионально -  трудового  обучения  должен обладать огромным практическим опытом по применению различных специальных технологий  для создания  изделия совместно с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Я как учитель столярного дела, владею технологиями обработки конструкционных и поделочных материалов в процессе изготовления изделия из металла, проволоки, древесины, макетов, моделей, изделий быта, работы на технологическом оборудовании по обработке  древесины. В 2009-2010  учебном году овладел технологией разработки творческих проектов,  проектирования новых изделий быта, декоративной отделки изделий. Этот огромный практический опыт передается учащимся не только на уроках  столярного дела, но и на дополнительных занятиях технического кружка, который  я веду в течение многих  лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Час ученичества" С.Соловейчик ," Педагогическая поэма"А.С. Макаренко ," Как закалялась сталь" Н.Островского .

 

Мой взгляд на мир

Только личность может воспитать личность

Не надо воспитывать, нужно жить и показывать пример!

Мои достижения

Моя педагогическая деятельность  отмечена:

 почётной грамотой департамента образования Краснодарского края, 2012г.;

 грамотой  МОУ ДОД «Дом детского творчества» за активную работу и большой личный вклад в развитие детского творчества, 2010 год

Моё портфолио

 
 

Добавить грамоту в портфолио