Селиверстова Ирина Алексеевена

сайт воспитателя социального приюта для детей

«ВОСПИТАТЕЛЬ – ЭТО НЕ РАБОТА, ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Увлечения: Русская классическая литература; традиции женского рукоделия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Енотаевка, Енотаевский район

Место работы: Социальный приют для детей "Любава"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivyorstova-ia

О себе

образование: средне-специальное, Астраханский социально-педагогический колледж

общий педагогический стаж: 22 года

воспитатель социального приюта: 2 года

квалификационная категория: первая 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Православная литература, русская классика: романы Тургенева, рассказы Чехова и др.

Моё портфолио

Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, – маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану.
Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути!
Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:
– Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову.

   Эта притча наводит на размышления. Путь познания – подобен пути ручья. И мое предназначение, как педагога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить. Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Я хочу научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Жить для своего удовольствия – великий грех. Прежде всего, не желай себе лишнего, не жадничай, делись с другими, стремись к добрым делам. Как учит Спаситель, - не желай другим того, чего не желаешь себе.

   Мне хочется поделиться с детьми тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут. Психология знает, что нравственные понятия, заложенные с детства, останутся навсегда в сознании человека и нередко испорченность взрослого исправляется в опоре на запомнившиеся с детства стремления к чистому и доброму.  Всем известно, как трудно даже взрослому человеку противостоять давлению окружающей среды, тем более это трудно ребенку. Но когда ты знаешь, что с тобой любящий, все прекрасное создавший и всесильный Господь, тебе ничто не помешает сохранять чистоту среди всеобщей грязи, выстоять в сопротивлении злу, ибо оно бессильно против охраны Божией.   ГЛАВНОЕ – СПАСТИ ДЕТЕЙ СТРАНЫ ОТ ПОТЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА, иначе у нас нет будущего!

   Размышляя о своем жизненном пути, могу сказать о том, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога, – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.

Добавить грамоту в портфолио