Селютина Наталья Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся

Профессия: зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: новые технологии в обучении

Увлечения: путешествие, фотография, живопись

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Большое Нагаткино

Место работы: МОУ Большенагаткинская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyutina-natalya-aleksandrovna
Errare humanum est
Сенека

Мысль Е. Ильина: «На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный всем и каждому»,- стала ориентиром в моей работе. 

О себе

Образование: высшее.Закончила Ульяновское музыкальное училище, Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова по специальности "русский язык и литература". Заканчиваю РАНХиГС по специальности "управление социально-экономическими процессами".

Педагогический стаж- 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Алые паруса» Александра Грина, «1984» Дж. Оруэлла, «Над пропастью во ржи» Д. Сэллинджера, произведения Жюль Верна и др.

Мой взгляд на мир

Жизнь так прекрасна!

Мои достижения

Живу по принципу: "учиться, учиться и учиться". Каждый новый день  это - это новое достижение.

Моё портфолио

   Учитель – словесник, как никто другой, призван воздействовать не только и не столько на ум школьника, сколько на его чувства.

   Уроку словесности, пожалуй, как ни одному другому противопоказаны сухость, однообразие. Важно, чтобы он будил творческую мысль учащихся, вызывал у них желание высказать своё суждение, отстоять собственное мнение. Урок литературы должен быть интересным, разнообразным, ёмким, содержательным и вырастать из всего многообразия человеческой деятельности: интеллектуальной, эстетической, нравственно-психологической.

     Литература – это предмет предметов, её ученики должны полюбить обязательно, ведь литература – важнейшее средство формирования духовного мира школьника. Поэтому почти на каждом уроке стараюсь использовать такие формы работы, которые требовали бы участия самих ребят, делали их активными соучастниками процесса обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы