Семкина Нина Ивановна

сайт преподавателя обществознания

Кто владеет историей - тот владеет будущим!

Профессия: преподаватель обществознания

Профессиональные интересы: информационные войны, религиозный экстремизм

Увлечения: люблю путешествовать

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: БУ профессионального образования "Нижневартовский строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semkina-ni
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог
Л. Толстой

О себе

 Образование – высшее, Петропавловский Государственный педагогический институт.

Имею высшую квалификационную категорию. Ветеран труда,  почётный работник начального профессионального образования РФ, обладатель почётной грамоты главы гНижневартовска

Преподаватель обществознания. 

Курсы повышения квалификации

В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе, а также, исходя из профессиональных потребностей, прошла обучение по программам: «Особенности организации учебной деятельности лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» 72 ч. 2018. Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «СибАДИ» «Теория и практика преподавания обществознания, включая право и экономику в учреждениях среднего профессионального образования», 2019,144 ч., г. Омск  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.

 

Мой взгляд на мир

 «Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!» 

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно  говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Мои достижения

 Мои профессиональные достижения: награждена знаком отличия  Нагрудный знак МО РФ, 2007; ПГ ДОиМП ХМАО, 2009; ПГ Главы г. Нижневартовска, 2003; Нагрудный знак Главы Нижневартовска

Моё портфолио

Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Личностно- ориентированные

Выработка ценностей и идеалов коллектива, исходя из личностных интересов каждого обучающегося.

Оценивание результатов коллективной деятельности с точки зрения каждого обучающегося. Формирование толерантной среды.

Использование ИКТ

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности обучающихся.

Развивающее обучение

У обучающихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

Владею нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы обучающегося. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий по предметам «Обществознание, право»,   Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности обучающихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление обучающихся к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Краеведение
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: