Главные вкладки
Семёнова Ирина Викторовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, экономика,право,обществознание
Увлечения: йога
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г.Великий Новгород
Место работы: МАОУ "Гимназия "Гармония"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-ipina-viktorovna"...маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле во ржи...А я стою на самом краю скалы, над пропастью. Понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи".
"Дело не в дороге, которую мы выбираем, то, что внутри нас,заставляет нас выбирать дорогу" О. Генри
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель истории,обществознания, права и экономики.
Всё время учусь у детей: им так много вещей доставляет радость, их жизнь всегда насыщена событиями, каждая секунда наполнена эмоциями, они так ярко это переживают. А мы, взрослые, этого уже не видим и не ценим, наши будни часто строятся по принципу стереотипов. И ещё у детей можно научиться доброте – несмотря ни на что, большинство из них настроены как раз позитивно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери "Маленький принц"
Э. Ремарк "Жизнь взаймы"
М.Веллер "Приключения майора Звягина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Кто берет - тот наполняет ладони, кто отдает- тот наполняет сердце"
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс различных форм и способов ведения образовательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты