Семёнова Ирина Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, экономика,право,обществознание

Увлечения: йога

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Великий Новгород

Место работы: МАОУ "Гимназия "Гармония"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-ipina-viktorovna
"...маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле во ржи...А я стою на самом краю скалы, над пропастью. Понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи".
Дж.Д. СеленджерШкольные

"Дело не в дороге, которую мы выбираем, то, что внутри нас,заставляет нас выбирать дорогу" О. Генри

О себе

Я учитель истории,обществознания, права и экономики. 
Всё время учусь у детей: им так много вещей доставляет радость, их жизнь всегда насыщена событиями, каждая секунда наполнена эмоциями, они так ярко это переживают. А мы, взрослые, этого уже не видим и не ценим, наши будни часто строятся по принципу стереотипов. И ещё у детей можно научиться доброте – несмотря ни на что, большинство из них настроены как раз позитивно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Экзюпери "Маленький принц"

Э. Ремарк "Жизнь взаймы"

М.Веллер "Приключения майора Звягина"

Моё портфолио

"Кто берет - тот наполняет ладони, кто отдает- тот наполняет сердце"

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на  формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс различных форм и способов ведения образовательной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы