Серебрякова Юлия Николаевна

сайт учителя-логопеда

Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: работа с детьми с ОНР

Увлечения: музыка, книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-yun
Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета.
Шопенгауэр Артур (1788—1860), немецкий философ-идеалист

Зачем нужна человеку речь? Конечно, речь нужна  для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, символами, звуками…  Это так. Но всё-таки

наиболее совершенной формой общения для человека является речь, так как у человека со словом связано представление о предмете или явлении.

Понятие «общение» гораздо шире, чем только разговор с собеседником или с собеседниками. Мы общаемся и письменно – через книги. Ведь информация, полученная предшествующими поколениями, становится достоянием последующих поколений.

Речь – это  контакт с другими людьми (непосредственный или опосредованный). Речь, как и мышление, являются достоянием только человека – у животных нет речи. Правда, некоторые животные издают дифференцированные звуки, но это всё же не слова, потому что эти звуки  не обозначают предметов и явлений.

О себе

Работаю учителем-логопедом с 1991 года, после окончания РГПУ им. А.И. Герцена.  В ГБДОУ № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга работаю с 1994 г., на группе детей с общим недоразвитием речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Стругацкий, Б. Стругацкий "Понедельник начинается в субботу"; Тори Хейден "Красавица" и некоторые другие...

Моё портфолио

Зачем нужно исправлять и развивать речь ребенка

Часто у родителей создается впечатление, что речевые недостатки ребенка со временем исчезнут сами собой без специального вмешательства. Но это не так. Исправление речи требует систематических, порой продолжающихся в течение длительного периода времени занятий и успех коррекционной работы во многом зависит от родителей. 

Исправление недостатков речи предупреждает возникновение вторичных нарушений: неготивизма, снижения познавательной активности и мотивации к обучению (ребенок осознает свой недостаток, стыдится его, переживает, замыкается в себе). Возникают трудности социальной адаптации, обучения в школе. 

В дальнейшем человек с недостатками речи очень часто не может овладеть понравившейся ему профессией,особенно, если она связана с какими — то видами речевой деятельности. Поэтому воспитание чистой и правильной речи у детей дошкольного возраста — задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать родители и педагоги.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы