Сергеева Евгения Сергеевна

Сергеева Евгения Сергеевна

сайт педагога - психолога

Профессия: воспитатель, педагог - психолог

Профессиональные интересы: Гештальт- терапия, арт - терапия, психология

Увлечения: кино, литература, психология, рисование. дизайн

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Менделеево, Солнечногорский район

Место работы: МБДОУ № 37

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-evgeniya-sergeevna

«Дети – самые тонкие наши учителя. Они знают, как им развиваться, как обучаться, как расширять область знаний и открытий, как чувствовать, смеяться, плакать, сердиться, понимать, что для них правильно, а что нет, в чем они нуждаются. Они знают, как любить, веселиться и наслаждаться жизнью во всей ее полноте, работать и быть сильными и энергичными. Они (как и ребенок внутри каждого из нас) просто нуждается в пространстве, в котором все это можно осуществить» В. Оклендер
 

О себе

Педагогический стаж       7 лет

Стаж психолога                 4 года

Образование                      высшее бакалавриат

Место учебы                       Московский университет им С.Ю. Витте

Повышение квалификации  Московский Гештальт институт

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита",  М.Митчел "Унесенные ветром", П. Коэльо "Алхимик", П. Коэльо "Вероника решает умереть",М. Литвак "Если хочешь быть счастливым", В. Оклендер "Окна в мир ребенка", В. Оклендер "Скрытые сокровища" Ирвин Ялом "Палач любви", "Лжец на кушетке", " Мамочка и смысл жизни" и мн др.

Моё портфолио

Ребенок не в состоянии узнать содержание своей потребности, до той поры, пока он не встретится с ней, пока не испытает удовлетворение, пока не узнает ситуацию, в которой ему хорошо, не выделит в своем сознании предмет, человека или отношение, которое приносит удовольствие, и не познакомится, таким образом со своим желанием. Его чувства говорят ему о том, что чего-то ему хочется, чего-то не хватает. В теле возникает напряжение, дискомфорт, беспокойство. Ребенок выхватывает взглядом какой- то предмет – ага, вот это мне и нужно, вот этого мне и не хватало, без этой машинки, куклы, конфеты, бабушки, мальчика, собачки мне так плохо! Или вспоминает какую-то прошлую ситуацию, когда было хорошо, и пытается вернуться в нее или воспроизвести ее в текущий момент. Хорошо, если это совпадает с реальным желанием ребенка, тогда действительно наступает удовлетворение и встреча со своей потребностью, узнавание и присвоение полученного опыта. Куда как хуже, если на самом деле желание было другим. Тогда ребенок получает желанную собачку, бабушку, конфету, но остается неудовлетворение, остается напряжение и раздражение, которое прорывается через благополучие слезами, криком, обидой или другими способами. И тогда взрослые начинают жаловаться на капризы. Происходит нарушение контакта между ребенком и окружающим миром.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы