Главные вкладки
Серкова Ольга Николаевна
Сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театральная деятельность
Увлечения: Садоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Карабаш
Место работы: Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учереждение Детский сад №11 города Карабаша
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serkova-olga-nikolaevnaПедагогика-это прежде всего искусство, и здесь поэтому особое чутье, граничащее с интуицией, чувство меры и особенностей материала играют очень важную роль.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Серкова Ольга Николаевна, работаю в Детском саду №11 Челябинской области г. Карабаша.
Мой стаж работы 43 года. С 1974 года и по настоящее время работаю в этом учреждении.
В 1978 году окончила Троицкое педагогическое училице Челябинской области и мне было присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Б.Л. Васильев.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2002 г. Благодарственное письмо депутатов Челябинской области.
2009 г. Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации
За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста и большой личный вклад в формировании нравственных основ детей.
Диплом Главы Карабашского городского округа. Победитель городского конкурса отбора лучших педагогических работников за многолетний безупречный труд и высокие показатели в деле воспитания дошкольников.
2012 г. Грамота Комитета по образованию Карабашского городского округа.
2015 г. Благодарственное письмо Собрание депутатов Карабашского городского округа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Театрализованная педагогика предпологает личностно-ориентированный подход к воспитанию детей и создают условия, в которых естественным образом в процессе творческого общения со взрослым обеспечивается субъективная позиция ребенка. С точки зрения гуманнистической позиции, все дети одаренные, и моя задача раскрыть талант каждого ребенка, и дать ему возможность верить в себя, почувствовать свою успешность.