Севастьяник Марина Владимировна

Сайт педагога дополнительного образования

"Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться."

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevastyanik-marina-vladimirovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

 

Быть человеком значительно труднее,

чем им называться. Если хотите,

чтобы Ваши воспитанники были ЛЮДЬМИ,

будьте ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего Вы.

С.Сухомлинский

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Много я узнал от учителей своих.
Ещё больше от сверстников.
Но более всего от учеников.

Моё портфолио

Преподаватель – это своего рода режиссер-консультант. Он должен максимально точно и полно реализовать сценарий – создать целостный, результативный, привлекательный для обучающихся урок. Для этого в арсенале необходимо иметь целый ряд методов, приемов, способов, позволяющих повысить эффективность и качество урока.
Мой профессиональный принцип: «Сделайте трудное привычным, привычное станет легким, а легкое – приятным» (Аристотель).
Очень актуальным и действительно удобным стало использование мультимедийного оборудования на занятиях, которое делает их ярче и насыщеннее. Применение наглядности и ТСО также позволяет более рационально использовать время урока, повышает интерес, облегчает процесс получения знаний, развивает пространственное представление. Однако в настоящее время лишь небольшое число образовательных учреждений может позволить себе такое дорогостоящее оборудование. Зачастую невозможно использовать проектор на каждом занятии, кроме того, при перезагрузке урока наглядными пособиями можно отвлечь учащихся от основной цели урока, упустить общие закономерности изучаемых вопросов. В таком случае к разнообразию форм и методов занятий я добавляю «оформление сцены» - создание соответствующей теме урока атмосферы.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио