Шабарова Наталья Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных форм урока

Увлечения: Дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabarova-natalya-sergeevna
Неблагополучные дети часто вырастают на нервной почве родителей.
Е.Тарасов

        Как-то раз один мальчик решил перехитрить мудреца. Он поймал бабочку в свои ладошки и решил спросить у мудреца - жива ли бабочка? Если мудрец скажет "Да" - мальчишка сожмёт ладони, и бабочка погибнет. Если скажет "Нет" - он раскроет их, и бабочка улетит. Когда он подошёл к мудрецу и спросил, жива ли бабочка, мудрец ответил: - Всё в твоих руках.

О себе

Я учитель начальных классов более 7 лет. За это время выпустила в среднее звено 60 любознательных детишек. Сейчас у меня третий набор, он необычный - класс казачьей направленности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)

Мой взгляд на мир

Только-только окончится лето –
И идут малыши в первый класс.
Как подсолнух на солнышко, дети
С восхищением смотрят на нас.

Мы ведем их дорогой к взрослению,
Помогаем стать старше, умней.
Ценят нас за добро и терпенье,
За внимание к миру детей!

 

                       Профессия, выбранная мной раз и навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая.

Мои достижения

Я горжусь своими учениками и своей работой!

Моё портфолио

           Учитель начальных классов, какой ты? В первую очередь, как мне кажется, Учитель начальных классов не должен быть безразличным, равнодушным к чутким детским душам человеком. Разве может работать в школе педагог, безразличный к детям, которому важно только «вложить» в них школьную программу?  Который не задумывается о том, что перед ним человек, имеющий право на уважение, сострадание, понимание? Конечно, нет. Я никогда не думаю, что сломанная ручка для ребенка – это ерунда, оторванная лямка у портфеля – пустяк, потерянный карандаш – это так себе проблема.

          Нет, это все важно, важно найти нужные слова, важно найти выход, важно примером своим научить сочувствовать. Дети тонко умеют видеть фальшь, неуважение. И обязательно ответят тебе этим же. Как прав был А.С. Макаренко, когда говорил: «Наши  дети – это наша старость.  
Правильное воспитание – это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

          Учитель начальных классов, какой ты? Ответ у каждого свой, приобретенный жизнью, педагогическим опытом. Но все учителя начальных классов едины в одном –  любви к своей профессии, к детям. Если любишь – научишь,  поможешь, поддержишь, не останешься равнодушным. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы