Шадрина Елена Владимировна

Шадрина Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: образовательные технологии, духовно-нравственное развитие младших школьников

Увлечения: чтение книг, вязание крючком, уход за комнатными растениями, создание слайд-шоу в программе Movie Maker

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чайковский

Место работы: МАОУ СОШ № 10

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadrina-elena-vladimirovna
"Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы" (А.Нортон).

Дорогие коллеги, я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна вам. С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы!

О себе

В 2000 году закончила с отличием Чайковское педагогическое училище, затем получила высшее образование. 16 лет работаю по специальности  -  учитель начальных классов.

Я люблю свою профессию, люблю своих ребят. Воспитываю в них стремление к успеху, через участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях. Мои ученики ежегодно выступают на конференциях исследовательских и проектных работ, участвуют в различных городских и школьных конкурсах. Главное, учителю увидеть, где ребёнок может себя проявить, реализовать свои способности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Каверин "Два капитана"

         М. Митчелл "Унесённые ветром"

        Ж. Верн "Дети капитана Гранта"

Мой взгляд на мир

 

          Успешный педагог способен воспитать успешную личность, постоянно развивающуюся, уверенную в своих возможностях. Одним из определяющих факторов успеха во взрослой жизни является познавательная активность учеников, их умение критически мыслить, отстаивать свою позицию. При этом важно не предлагать им готовые знания и умозаключения, а дать возможность прийти к ним самостоятельно. Ведь детям присущи любознательность и жажда открытий. 

Мои достижения

Диплом I Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы» за актуальность и практическую ценность представленного опыта (2012 г.)

Диплом за подготовку победителя  всероссийской олимпиады по литературному чтению на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЁНЫЙ (2013 Г.)

Диплом III степени Муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Система оценки достижения планируемых результатов» (2014 г.)

Благодарственное письмо от Директора НОУ ДПО «Дом учителя» (г. Ижевск) Л. Г. Штабской за творческую работу, профессионализм, активное участие в проведении республиканского интеллектуально-творческого марафона «Радуга-2014» (2014 г.)

Благодарственное письмо от директора МАОУ СОШ № 10 В. Н. Дерюшевой за подготовку 150-балльников регионального мониторинга, лучшие результаты по русскому языку в районе (2015.)

Диплом финалиста Краевого конкурса методических и дидактических разработок с духовно-нравственным содержанием (2015 г.)

Диплом I степени муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Использование современных образовательных технологий» (2015 г.)

Диплом III степени Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку урока «Я работаю по ФГОС» (2015 г.)

Диплом II степени муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Использование современных образовательных технологий» (2016 г.)

 

Моё портфолио

Народная мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,  и я научусь». Государственная политика в области образования направлена на развитие личности школьника, поэтому перед учителем стоит задача так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Современные условия развития общества все больше и больше указывают на то, что умение выявлять, классифицировать, наблюдать, описывать, оценивать, отличать знание от  мнения, делать выводы становятся все более актуальными. Для того чтобы успешно действовать в изменяющемся мире, учащиеся должны уметь воспринимать новую информацию, тщательно ее исследовать, то есть научиться критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который буквально сдавливает их со всех сторон.

Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, т.е. обучение не путем передачи информации, а в процессе собственной активной деятельности ребенка. Преимуществом деятельностного подхода является то, что он органично сочетается с различными современными образовательными технологиями: технология проблемного обучения,  ИКТ, игровые технологии, технология критического мышления, технология исследовательской и проектной деятельности, что способствует формированию универсальных учебных действий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы