Главные вкладки
Шадрина Елена Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: образовательные технологии, духовно-нравственное развитие младших школьников
Увлечения: чтение книг, вязание крючком, уход за комнатными растениями, создание слайд-шоу в программе Movie Maker
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чайковский
Место работы: МАОУ СОШ № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadrina-elena-vladimirovna"Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы" (А.Нортон).
Дорогие коллеги, я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна вам. С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2000 году закончила с отличием Чайковское педагогическое училище, затем получила высшее образование. 20 лет работаю по специальности - учитель начальных классов.
Я люблю свою профессию, люблю своих ребят. Воспитываю в них стремление к успеху, через участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях. Мои ученики ежегодно выступают на конференциях исследовательских и проектных работ, участвуют в различных городских и школьных конкурсах. Главное, учителю увидеть, где ребёнок может себя проявить, реализовать свои способности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Каверин "Два капитана"
М. Митчелл "Унесённые ветром"
Ж. Верн "Дети капитана Гранта"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Успешный педагог способен воспитать успешную личность, постоянно развивающуюся, уверенную в своих возможностях. Одним из определяющих факторов успеха во взрослой жизни является познавательная активность учеников, их умение критически мыслить, отстаивать свою позицию. При этом важно не предлагать им готовые знания и умозаключения, а дать возможность прийти к ним самостоятельно. Ведь детям присущи любознательность и жажда открытий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом I Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы» за актуальность и практическую ценность представленного опыта (2012 г.)
Диплом за подготовку победителя всероссийской олимпиады по литературному чтению на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЁНЫЙ (2013 Г.)
Диплом III степени Муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Система оценки достижения планируемых результатов» (2014 г.)
Благодарственное письмо от Директора НОУ ДПО «Дом учителя» (г. Ижевск) Л. Г. Штабской за творческую работу, профессионализм, активное участие в проведении республиканского интеллектуально-творческого марафона «Радуга-2014» (2014 г.)
Благодарственное письмо от директора МАОУ СОШ № 10 В. Н. Дерюшевой за подготовку 150-балльников регионального мониторинга, лучшие результаты по русскому языку в районе (2015.)
Диплом финалиста Краевого конкурса методических и дидактических разработок с духовно-нравственным содержанием (2015 г.)
Диплом I степени муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Использование современных образовательных технологий» (2015 г.)
Диплом III степени Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку урока «Я работаю по ФГОС» (2015 г.)
Диплом II степени муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения в номинации «Использование современных образовательных технологий» (2016 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Народная мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». Государственная политика в области образования направлена на развитие личности школьника, поэтому перед учителем стоит задача так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Современные условия развития общества все больше и больше указывают на то, что умение выявлять, классифицировать, наблюдать, описывать, оценивать, отличать знание от мнения, делать выводы становятся все более актуальными. Для того чтобы успешно действовать в изменяющемся мире, учащиеся должны уметь воспринимать новую информацию, тщательно ее исследовать, то есть научиться критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который буквально сдавливает их со всех сторон.
Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, т.е. обучение не путем передачи информации, а в процессе собственной активной деятельности ребенка. Преимуществом деятельностного подхода является то, что он органично сочетается с различными современными образовательными технологиями: технология проблемного обучения, ИКТ, игровые технологии, технология критического мышления, технология исследовательской и проектной деятельности, что способствует формированию универсальных учебных действий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты