Шиврина Ирина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Уважай мнение детей,они будут уважать ваше.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающее обучение

Увлечения: Разведение цветов

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ г. Омска "Центр развития ребёнка - детский сад № 302"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadrina-irina-vladimirovna
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками.
Константин Кушнер

 

Знание – свет, а незнание – тьма.

Это известно всем.

Без знаний все люди сошли быс ума,

Жить не смогли бы совсем.

Знание – сила! Кто ими владеет,

Всего в своей жизни добиться сумеет!

О себе

Закончила Омский государственный педагогический университет в 2005г.

стаж педагогической работы - 21 год,

стаж учителя-логопеда - 11 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. «Алхимик» — Пауло Коэльо
  2. «Мастер и Маргарита» — Михаил Булгаков​
  3. «Маленький принц» — Антуан де Сент-Экзюпери
  4. «Анна Каренина» — Лев Толстой
  •  

Мой взгляд на мир

 

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.

Мои достижения

 2011-2012 учебный год 

  -   участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов дошкольных  образовательных учреждений "Солнечный круг" (Справка Деартамента образования Администрации г. Омска 2011г.)

 -  представление опыта работы по теме "Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с нарушением речи" на городском методическом объединении учителей – логопедов. ( Справка БОУ Городского психологического оздоровительно-образовательного центра г. Омска март 2012г.)

 -   участие в работе городского методического сообщества учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме «Театрализованная деятельность как средство коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи» разработала сценарий логопедической сказки «Машина кошка». (Справка Департамента образования Администрации  г. Омска май 2012г.)

 -  участие в качестве докладчика  в работе Всероссийской научно-практической конференции  с международным участием «Детство, открытое миру» статья «Формирование пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как одно из условий предупреждения нарушения чтения и письма»  (Сертификат Министерства образования и науки Российской Федерации ГОУ  ОмГПУ )

   2010-2011 учебный год

 -  участие в работе городского методического сообщества учителей-логопедов общеобразовательных школ по теме «Предупреждение и коррекция дизорфографии с использованием современных педагогических технологий», приняла участие в обработке и систематизации данных мониторинга по выявлению дизорфографии у младших школьников и представила результаты диагностики нарушений пис

  2009 -2010 учебный год

 - участник  обучающего семинара при Муниципальном образовательном учреждении «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр»  Центр дополнительного профессионального образования по теме: «Использование педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе в современных условиях» в объёме 16 часов. (Справка МОУ " Городской психологический оздоровительно-образовательный центр" г. Омска январь 2010)

  - участие в работе городской творческой группы учителей-логопедов, подготовила и представила материал по теме «Коррекция и развитие зрительного восприятия и графо-моторных навыков у младших школьников с речевой патологией». (Справка МОУ "Городской психологический оздоровительно-образовательный центр" г. Омска май 2010)

2008 -2009 учебный год

 - участие в работе городской творческой группы учителей-логопедов, подготовила и представила материал по теме «Предупреждение и преодоление ошибок чтения на уровне буквы».(Справка МОУ " Городской психологический оздоровительно-образовательный центр" г.Омска май 2009)

 - краткосрочное повышение квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» на кафедре педагогики и психологии по теме: «Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с различными формами дизонтогенеза» в объёме 72часов. 

(Удостоверение  БОУ ДПО "ИРООО" 2009г.)

Моё портфолио

Имею опыт работы с детьми дошкольного возраста постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи дошкольников, коррекция фонематического восприятияи детьми школьного возраста (коррекция нарушений звукопроизношения, пропедевтика и коррекция нарушений письма и чтения). 

В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, картинно-графические схемы для составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики кистей рук, упражнения на соотнесение речи с движением.

Работая над методической темой «Формирование пространственных и временных представлений у детей  старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как одно из условий предупреждения нарушения чтения и письма» систематизировала методические приёмы и разработала дидактические игры, направленные на формирование пространственных представлений у дошкольников.

 

Добавить грамоту в портфолио