Шахова Юлия Юрьевна

Шахова Юлия Юрьевна

Сайт учителя биологии и химии

«Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!» Плиний

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, краеведение, экология

Увлечения: краеведение. туритические походы

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: поселок Горки, Шурышкарский район, ЯНАО

Место работы: МБОУ-Горковская СОШ

Быть может, есть на свете краше И двор, и сад, и яблонь цвет, Но только лучше школы нашей Для нас и не было, и нет!

Главным в своей педагогической деятельности считаю любовь к детям, ответсвенное отношение к тому. что делаешь          и        ,      

О себе

Шахова Юлия Юрьевна 29.12.1974. Родилась и выросла в поселке Горки Ямало-Ненецкого автономного округа. После школы поступила в Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева. В 1997 году закончила биолого-химический факультет и вернулась в родную школу. Стаж работы 14 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" С. Экзюпери

 

Мой взгляд на мир

Жить, а не существовать, все воспринимать с улыбкой!Каждый день, каждый час каждую минуту 150 триллионов клеток нашего организма работают. Нет ничего более удивительного и совершенного в строении и великолепного в познании, чем живой организм. Представьте себе, что для того, чтобы поднять человека из горизонтального в вертикальное положение в каждой клетке головного мозга происходит  120 тысяч химических реакций одновременно!

В день мы делаем около 40 тыс морганий, 20 тыс вздохов, 3 тысяч шагов,. Много ли это? 20 км!  Вся энергия для этой работы образуется в наших  клетках.

Биохимики  установили, что в каждой клетке происходит тысячи химических реакций. Причем эти реакции протекают с огромной скоростью и на незначительной площади. Таким образом, происходит идеально организованное преобразование питательных веществ в энергию и строительные материалы.

Точно так же и организм человека: он впитывает все, что попадает из окружающей среды, но только взрослый может контролировать и как биологическая мембрана выполнять функцию избирательной проницаемости: пропуская только полезные и необходимые вещества.

Но у ребенка  нет такого фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное.

Задача  учителя, как раз заключается в том, чтобы, пропустив  влияние внешнего мира через призму любви и добра, .

Важно при этом научить ребенка видеть необычное в простом, а простое видеть как сложный процесс.

Казалось бы  - ВОДА! А какие особенности этой жидкости вы можете назвать?

 

Действительно, известно, что это самое податливое и мягкое вещество, но когда начинается рост растения  (ПОЛИВАЮ ЦВЕТОК), вода создает такое давление, а именно, в 400 раз больше атмосферного, которое возникает внутри мягкого ростка при движении в нем клеточного сока. По этой причине трава прорастает, с легкостью пробивая асфальт

Так же и ребенок, получив информацию, он прокладывает путь в мир непознанного. А наша с вами задача поддержать его на этом пути, чтобы чудо-росток превратился в прекрасный и цветущий организм под названием ЧЕЛОВЕК

Взрослый, именно вы являетесь фильтром!

Помните об этом каждый день, каждый час, каждую минуту! 

Мои достижения

2009 год - победа Грант Главы района,

2010 год - Почетный работник образования.

2015 год Абсолютный победитель Муниципального конкурса "Педагог года 2015" в номинации "Учитель года" 

Моё портфолио

В 2010 году эколго-краеведческая экспедиция "Живая вода" была организована недалеко от районного центра Мужи, в местечке Ханты-Мужи. Руководителем и идейным вдохновителем этой экспедиции является директор Питлярской средней школы Александр Анатольевич Орлов. Ребята не только познают все прелести и тяготы отдыха на природе, но и учатся. За десять дней школьники попробовали себя в профессиях географа, топографа, биолога, эколога, ихтиолога, таксидермиста, журналиста. Кроме образовательных моментов,  предполагаемых программой данной экспедиции, есть еще и не менее важные аспекты: спортивно-оздоровительный, культурно-досуговый, общественно-полезный. Практический материал, накопленный за время экспедиции послужит для написания научно-исследовательских работ. Многие ихз ребят защищали честь школы, района на окружной научно-практической конференции "Ступень в будущее".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы