Главные вкладки
Шакирова Виктория Петровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Хореограф
Профессиональные интересы: Методические разработки, участие в конференциях
Увлечения: Танцы, рисование, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №52"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-viktoriya-petrovna«Найди себе дело по душе и тебе не придётся работать ни дня своей жизни»
Современность рисует нам портрет педагога, наполненного готовностью и желанием развиваться в ногу со временем. Учиться у взрослых и детей, любить свою профессию, находить новые пути решения, делиться своим талантом, зажигая сотни детских глаз: «Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно».
О себе
Учитель и педагог дополнительного образования
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Сухомлинского, Макаренко и Ильина
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Эссе на тему:
«Через тернии к звездам»
«Найди себе дело по душе
и тебе не придётся работать
ни дня своей жизни»
Конфуций
Наверное, выбирая профессию, связанную с воспитанием и развитием детей, каждый педагог проходит через «тернии к звездам»: трудный путь познания, становления, а главное- умения передать свой опыт воспитанникам и зажечь в их душах интерес и желание творить.
Мой выбор, мое начало этого пути уходит своими корнями в мое прекрасное детство, где я занималась в народном ансамбле танца «Родник» и где мой педагог зачастую просил меня помочь в объяснении танцевального материала младшим или новеньким воспитанникам. В эти моменты я была на «седьмом небе» от счастья и с каждым разом все больше понимала, что моё призвание - быть педагогом, так как видеть положительный результат своих трудов доставляло мне огромное удовольствие.
Понимание того, что работа и творчество обязательно должны быть связаны с людьми, определило моё поступление в Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, на специальность хореографическое искусство. Именно в университете я окончательно убедилась в правильности своего выбора, поскольку чувствовала, что мне нравится то, что я делаю, и что иду в верном направлении – я на пути к своей цели. Очень важно ставить перед собой цель, которая поначалу кажется недостижимой. И эта недосягаемость становится хорошей мотивацией и толчком к действию. Стоит только захотеть.
Радуюсь каждому своему успеху. Неудачи на своем пути воспринимаю как показатель того, над чем стоит ещё поработать и что- либо переосмыслить. «Сдаться и уйти из профессии легче всего, ты попробуй доказать себе, что ты можешь!»- так говорил мне мой педагог по народному танцу, когда у меня что-то не получалось и опускались руки.
Но я справилась и иду дальше. Моя профессия педагога-хореографа воспитывала во мне нужные для меня качества: ответственность, целеустремлённость, выдержку, толерантность, самостоятельность и упорство. Я могу реализовать себя разнопланово в профессии: от постановки хореографического номера до создания костюмов и декораций к нему; могу насладиться исполнительской деятельностью, когда объясняю и показываю танцевальный материал детям; с удовольствием выступаю с опытом работы перед коллегами, участвую в работе научно- практических конференций. Все это приносит мне удовлетворение и желание идти дальше.
Моя профессия хореографа ориентирована не только на свою творческую самореализацию: в ней в первую очередь, заключается умение найти подход к другим людям, в особенности к детям. Это общение приносит мне удовольствие и радость вдвойне. Работа с малышами для меня- это не только интересный, но и самый сложный профессиональный опыт: как заинтересовать самых маленьких? какие приёмы использовать, чтобы удержать их внимание? и самое главное – как правильно, доступно и интересно передать им свои умения, знания и навыки? Ответы на все эти вопросы я получаю «методом проб и ошибок» в ходе своей деятельности.
Работая в течении 2,5 лет со своим творческим коллективом, я убедилась, что танцевальное искусство – это не только ежедневные тренировки и занятия, это большой воспитательный процесс, который строится таким образом, чтобы ребенок приобретал черты своего характера, имел свои взгляды, развивал своё мировоззрение, расширял свой кругозор, обогащал его новыми знаниями и представлениями.
У меня БОЛЬШАЯ ответственность за формирование и становление личности моих учеников. Я учусь и расту вместе с ними, «через тернии к звездам», и эти звезды не только мои личные успехи, но и успехи моих воспитанников.
Современность рисует нам портрет педагога, наполненного готовностью и желанием развиваться в ногу со временем. Учиться у взрослых и детей, любить свою профессию, находить новые пути решения, делиться своим талантом, зажигая сотни детских глаз: «Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно».
Моё портфолио
За эти 2,5 года успела не только войти в педагогический процесс, но и выступить на различных конференциях и выпустить несколько публикаций.