Шалдыбина Наталья Евгеньевна

сайт воспитателей дошкольных учреждений

Ребенок умеет любить того, кто его любит,— и его можно воспитывать только любовью. Дзержинский .

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Приобщение детей к ЗОЖ

Увлечения: Люблю кулинарию, немного вяжу, рисую. Нравится фотографировать.

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Цильна

Место работы: МДОУ Цильнинский детский сад общеразвивающего вида "Терем-Теремок" МО "Цильнинский район" Ульяновской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaldybina-nataliya-evgenevna
Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Лев Николаевич Толстой

Время диктует  свои   требования. Сегодня  нашу  работу  невозможно  представить  без интернета. Это копилка идей  и  задумок. методических  разработок, возможность  использовать  отыт других  педагогов  и  делится  своими  наработками .Создавая свой мини-сайт, надеюсь на  взаимовыгодное  сотрудничество. Всем  коллегам  желаю творческих  успехов  в  работе!

О себе

Воспитатель первой   квалификационной категории. В 1994 году окончила Ульяновское педагогическое училище № 1. Педагогический стаж работы 20 лет. Работаю  с  детьми  раннего  возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства меня окружает много книг. Родители привили трепетное отношение к ним. В детстве любила читать стихи Чуковского и Михалкова.Потом читала рассказы и повести Пришвина и Чарушина. Подростком зачитывалась приключениями и фантастикой Беляева.В юности интересовала уже поэзия, сначала классиков и поэтов серебряного века, потом опальных поэтов советского времени. Сейчас читаю в основном духовную литературу.

Мой взгляд на мир

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается. /Л.Н. Толстой/

Я думаю, что самое  главное  чувство  на Земле - это  ЛЮБОВЬ. Любовь не только  к  родным  и  близким, , а любовь как  состояние  души, потребность  делится  ей   со  всем  миром, который .  тебя  окружает . Сегодня  это  чувство зачастую   поверхностное, показное ... Поэтому. так  хочется . чтобы больше  любви настоящей, простой. ничего не  требующей  взамен  нас  окружало. 

Любить -значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. /Аристотель/

Мои достижения

За свою трудовую деятельность получала различные грамоты от Отдела образования Цильнинского района, Администрации Цильнинского района, имею грамоту Министерства образования Ульяновской области

Моё портфолио

 

Чувство радостного волнения, сопровождающее ожидание ре­бенка, всегда сопряжено с обеспокоенностью. Каким будет малыш, как он будет расти и развиваться, будет ли здоровым, умным, доб­рым, будет ли радостью для родителей или, не дай Бог, горем?

Человеческое дитя рождается беспомощным, но с огромным потенциалом развития. Наиболее интенсивно оно про­исходит в раннем возрасте. В этот период для становления челове­ка важен не только год, но даже месяц, неделя, день. Самое пе­чальное, что потери в развитии в это время невосполнимы, они не компенсируются в полной мере в последующие периоды жизни человека. А это значит, что потенциальные возможности к развитию, заложенные природой, остаются нереализованными. Примеров тому может быть множество. Как часто ребенок, учась в школе, страдает от неустойчивого внимания на уроке. Это влия­ет на его успеваемость, общение с учителями и сверстниками, на общее развитие ребенка. Причин  может быть несколько.

Как часто, любуясь красивой, ловкой работой человека, мы го­ворим: «Все в руках горит», а о другом: «Руки словно крюки». А истоки, корни ручной умелости также закладываются в ран­нем детстве, когда у малыша развиваются элементарные действия с предметами, игрушками. Не разжалась вовремя ладошка у малыша,  не  позаботились  взрослые  о  том,  чтобы  ребенок  мог захватывать, ощупывать игрушки, действовать с предметами — не разовьется кисть руки в полной мере, и это обязательно скажется на успехах человека в любой практической и познавательной дея­тельности.

Раннее и своевременное развитие кисти и пальцев руки уже на первом-втором году жизни существенным образом влияет на раз­витие речи, мышления ребенка, а значит, и коммуникативности, легкости вхождения в сообщество детей и взрослых.

Оказывается, от того, когда, как и какие условия мы создадим, зависит не только здоровье, физическое развитие крохи, но и эмоциональное, интеллектуальное развитие.

Вырастет ли из ребенка личность, способная к самореа­лизации, к самосовершенствованию, к достойной жизни в обще­стве — в большой степени зависит уже от этих первых лет жизни.

Младенческий, ранний возраст — наиболее ответственный пе­риод в жизни человека, в это время закладывается фундамент бу­дущей личности, продолжают формироваться основы физического и психического здоровья...

Очень жаль, если об этих и других фактах родители узнают поздно, когда ребенок уже вырос. Очень важно, чтобы все вы были едины в понимании особенностей развития  малыша, первоочередных задач и методов его воспитания.  Совместная работа по воспитанию ребен­ка еще больше объединят и сдружат семью  и  детский сад, наполнят жизнь содержательным и радостным общением, в центре которого будет ваш чудесный малыш.  При­глашаю  вас к разумному и полезному общению  по воспитанию детей раннего  возраста..

 

Добавить грамоту в портфолио