Шамсутдинова Гульнара Закиулловна

сайт воспитателя

"Моя работа - любовь с заботой!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: вяжу

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: РТ Г. Буинск

Место работы: МБДОУ "Алтынчеч"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamsutdinova-gulnar-zakiullovna
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!

О себе

Работаю воспитателем в детском саду во 2 младшей группе, по профессии учитель русского языка и литературы, замужем, двое детей. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Мы всегда помним о том, что дошкольное детство - это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощушений, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его прпаво на самостоятельные отрытия, личностное проявление и счастливое детство.

Мои достижения

Участница конкурса "Воспитатель года"

Моё портфолио

Комбинированное занятие по развитию речи (познавательно-речевое) в подготовительной группе по теме "Путешествие по осеннему лесу"

ЦЕЛЬ: Совершенствование знаний детей о признаках осени.

ЗАДАЧИ:

  • Учить придумывать полные предложения по картинкам; подбирать к словам антонимы
  • Развивать правильность грамматического строя речи. Расширять словарный запас.
  • Закрепить навыки счета в пределах 6 .
  • Воспитать бережное и заботливое отношение к природе; животным.

Предварительная работа: Работа: беседы об осени, экскурсии в сад, лес. Рассматривание иллюстраций об осени, просмотр мультфильма про Винни – Пуха, игры.

Материал: осенние листочки, посылка, письмо, картинки с изображением животных, спортивное оборудование горшочек, декорации леса, сладкий сюрприз.

Проблемный вопрос: Помоги медвежонку найти горшочек.

Ход занятия

- Давайте подойдем к окну и посмотрим, какая сегодня погода? (пасмурная).

Восп-ль: - Какое настроение навевает на человека пасмурная погода? (грустное, печальное, тоскливое).

Восп-ль Что делает человек в таком настроении? (скучает, хмурится, иногда плачет, думает о чем-то). Но, несмотря на пасмурную погоду, вы ребята пришли в садик веселые, бодрые, энергичные.

Восп-ль: - Чтоб пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки (выполняют).

Восп-ль: - Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали? ( Мы почувствовали тепло рук друзей, настроение улучшилось).

Восп-ль: - И в группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок. Как еще можно сказать о хорошем настроении? ( доброе, веселое, теплое, ласковое, радостное).

Восп-ль : - (загадочно) – Ребята, посмотрите, вот что сегодня утром я нашла у дверей нашей группы. Что это? ( Это посылка). Но к кому она предназначена? От кого пришла? А можно посмотреть что там? Я спросила у сторожа, и он сказал, что утром рано прилетела сорока, и принесла эту посылку. Посмотрим вместе. Садитесь по удобнее.

Восп-ль: - Адрес наш, а вот от кого она? Не написано. Вот и конверт. Интересно, что в нем? (достаю письмо) Прочитаем его “Здравствуйте, ребята! Я шел к вам в гости и нес для вас горшочек с сюрпризом, но хитрая лисица спрятала его от меня. Я один найти не могу, помогите, мне, пожалуйста. Лисица дала мне только один листочек с номером, а остальные сказала, ищи сам.

Медвежонок.

Восп-ль: - Дети, как вы думаете, а мы сможем помочь? Вы согласны помочь медвежонку? Какими надо быть? (любознательными, умными, находчивыми, дружными.) А в конверте, ребята, лежит осенний листочек, который дала медвежонку лисица№1.

Восп-ль: - Ну что решили? Пойдем в лес? (да). Хорошо! Читаем задание на листочке, послушайте внимательно: “Вспомните слова, с которыми Вини - Пух ходил в гости”, Встаньте друг за другом и шагайте, высоко поднимая колени.

-Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро,
Тарам-парам, тарам-парам,
На то оно и утро. 2 р.

Восп-ль: Вот мы и в лесу. Где листочек с цифрой 2? Пойдем искать.

(Ходьба в полуприседе.)

Восп-ль: Где вы нашли листочек? (Ответы) Прочитаем задание: “Знаете ли вы сказку “Колобок”? Кого из животных встретил колобок? Разложите карточки с изображением животных в том же порядке. А из первых букв названий животных придумайте разные слова.

Восп-ль: Дальше пойдем искать листочек № 3, через поваленное дерево (ходьба с перелезанием через набивное бревно.) Слушайте задание внимательно “Кто из диких животных готовит себе дом на зиму и спит в нем?”

Восп-ль: Правильно, ребята. А я вам еще хочу рассказать, как лягушка готовится к зиме (рассказ воспитателя). Ребята, а вы знаете правила поведения в лесу? (ответы) Поэтому идем дальше, тихо, на носочках. (Ходьба на носках)

Восп-ль: А сейчас ищем листочек, с каким номером? (с №4) (Листочек №4 висит на дереве). Кто попробует достать его? (прыжки в высоту с места). Задание “ Игра “Скажи наоборот”

Физкультминутка “Осенние листочки”

Восп-ль: Какой сейчас мы будем искать листочек? (№5) Задание: “Игра “Съедобные-несъедобные” (грибы)”

Восп-ль: За листочком под №:6, прыгаем на одной ножке.(прыжки на одной ноге) На этом листочке для вас загадка с сюрпризом : “Зимой и летом одним цветом”. (Дети находят сюрприз под елкой) Вот мы и выполнили все задания лисички, и нашли горшочек с сюрпризом у медвежонка. А пока мы искали сюрприз ребята, что же мы узнали, чему научились? (ответы детей). Теперь открываем горшочек с подарками, в нем разные листочки. Если вам понравилось в лесу, если задания были интересными, возьмите красные листочки. Если было скучно и неинтересно - желтые. (Рефлексия). - А еще в горшочке лежит красная рябина. Медвежонок угощает вас за помощь. (Воспитатель угощает детей ягодами рябины, все благодарят).


 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы