Шаповалова Елизавета Юрьевна

" сайт воспитателя"

Всё приходит к тому, кто умеет ждать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Овладение методикой " Проблемные ситуации"

Увлечения: Книги, шитье

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Волгодонск, Ростовской области

Место работы: МБДОУ Детский сад " Малыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapovalova-elizaveta-yurevna
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле.
Я.А. Каменский

Мини-сайт дает возможность общаться с коллегами, узнавать новое, интересное. Делиться впечатлениями, своим опытом.

О себе

Я родилась на донской земле, в г. Цимлянске. После оканчания школы поступила в ГОУ НПО " Профессиональное училище №88" на повара. Но моё призванние- работа с детьми. Поэтому я пошла учиться в Волгодонский педкласс на воспитателя. В данное время учусь на курсах переподготовки педагогов. Стаж моей работы с детьми - 30 лет. У меня трое детей, двое внуков. Свободное время провожу на даче, люблю выращивать цветы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н. Толстого - графа, русского писателя, члена- корреспондента( 1873), почетного академика Петербургской АН (1900). Л.Н.Толстой в 18 лет сформулировал для себя свой жизненный манифест. Эти "правила для развития воли, деятельности, амяти и умственных способностей", направленные также на обуздание чувств самолюбия и корысти, достаточно универсальны, и оттого не теряют актуальности.

Произведения К.Д. Ушинского великого русского педагога и писателя. Основа его педагогической системы- требование демократизации народного образования и идея народности и воспитания. Педагогические идеи К.Д. Ушинского отражены в книгах для первоначального классного чтения " Детский мир"1861) и " Родное слово" (1864), фундаментальном труде " Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии".

Труды Я.А. Каменского, основателя педагогики, который разработал принципы обучения в образовательном процессе. Стремясь оживить преподавание и пробудить в детях интерес к знаниям, Каменский применил метод драматизации учебного материала и на основе " Токрытой двери к языкам" написал ряд пьес, составил книгу " Школа-игра"(1658), в которой рисунки являлись органической частью учебных текстов. Написал труд " Всеобщий совет об исправлении дел человеческих", в которой дал план реформы человеческого общества. Итог своей долгой жизни Каменский подвел в сочинении " Единство необходимое". Многие его дидактические положения вошли в современную теорию обучения.  

Мой взгляд на мир

Меня тревожат техногенные факторы:

1. Количество открытий, изобретений угрожающих челочеству;

2.Динамика в области изобретений и выпуска оружия массового поражения;

3. Степень опасности технических изобретений и открытий.

Беспокоят демографические показатели:

уровни- социального здоровья и качества жизни, девигации и преступности, нравственного состояния общества, социальной конфликтогенности, соблюдения прав и свобод личности и гражданина, уровень стабильности и уровень институтициональной системы, уровень стабильности и целостности системы ценностей.

 

Мои достижения

Я имею первую квалификационную категорию. Дважды участвовала в конкурсе " Воспитатель года", была удостоена звания " Лауреат конкурса".  Представляла презентацию по правилам дорожного движения на городском конкурсе, была отмечена дипломом за " Внедрение инновационных технологий". Принимала участие в методическом объединении по вопросу " Внедрение проблемных ситуаций в образовательный процесс ДОО". Мне присвоено звание " Ветеран труда"

Моё портфолио

Дети моей группы участвуют в городских , областных и Всероссийских конкурсах. Получали дипломы первой, второй степени, сертификаты для участия в конкурсах. 

Я имею сертификаты, грамоты, дипломы  (второе, третье место) за участие в городских и Всероссийских конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы